• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:30 

Великий Бака
Мечник, книжник, рыбак-теоретик
Вопрос, похожий на предыдущий, но с чуть иными требованиями. Надеюсь, не сочтете за смысловой повтор, и не забьете тапками... ))

Требуется выбрать первую машину в жизни. Пожелания:

- Новая;
- ценовой диапазон - до полумиллиона.
- хорошее поведение на зимних дорогах родного Отечества;
- возможность при необходимости нормально ездить по проселочным дорогам, достаточно высокий клиренс;
- желателен полный привод (но "Ниву-Шевроле" уже рассматривал). Желателен, но не обязателен;
- приемлемая экономичность - не более 10л/100 км в городском режиме;
- мощность двигателя около 100 л.с., плюс-минус пять. Лучше, конечно, больше )));
- коробка - механика;
- естественно, ремонтнопригодность. Ну, и общая надежность.

Что лучше выбрать?

19:01 

Всё правильно делаю?

Mona Jenks
Выбираю свою первую машину.
Водитель:
Парень 24 года, уверенно держусь на дороге на мототехнике, неудачная автошкола, купленные права, с машинами пока очень на "вы", работаю 6 дней в неделю по 8-10 часов, так что копаться под капотом нет ни времени, ни желания. Чуть что - тащу всё в сервис. Водить предпочитаю медленно и осторожно.

От машины хочу:
1. Не дороже 450 000.
2. Комплектация с кондиционером.
3. Минимальнейший риск послепокупочных вложений. Ремонтировать не будет ни времени, ни нервов, ни денег.
4. Если таки сломается — дешёвый ремонт и доступность деталей (т.е. машина должна быть относительно попсовой и распространённой на отечественных дорогах).
5. Вместительность.
6. Чтобы хотя бы год была на гарантии.
Очень желательно, но готов пожертвовать если есть ради чего (под "ради чего" подразумевается в первую очередь надёжность):
7. Высокая посадка и удобство на пересечённой местности (просёлочные дороги, не радикальное бездорожье).
8. АКПП или робот.
9. Низкий расход бензина.

Остановился на Chery Indis АМT. Да, Китай, но подкупило:
- Австрийский двигатель, немецкая электроника, итальянский дизайн.
- Номинальное полное соответствие запросу.
- Множество хвалебных тестдрайвов на ютубе.

В качестве альтернативы рассматривается Renault Sandero, но выбор в его пользу будет сделан только если будет обстоятельно доказано, что он существенно надёжней китайца.

Правильный ли выбор я делаю? Может я упустил какую-то модель, которую следует рассмотреть? Имеет ли смысл брать годовалую машину в расчёте на то, что она почти новая, а цена ниже? Ну и вообще хочу выслушать ваши мнения и соображения по поводу стоящей передо мной задачи.

13:04 

auto

13:03 

auto

11:26 

auto
18.08.2013 в 10:30
Пишет [Arctic Wolf]:

Залипаю



URL записи

14:11 

Круто объехал

auto

11:42 

Продам занедорага

усталый летчик
По семейным осбтоятельствам вынужден продать свого железного друга.
Описания и подробности про друга тут: ffclub.ru/topic/320184/
Готов ответить на все вопросы и в данной теме. (по возможности)

10:43 

Покайтесь

auto

11:58 

Неожиданно

auto

14:58 

Раздача субсидий на покупку первого автомобиля обернулась для Таиланда пробками

Trotil
Наглядный пример вредительского эффекта автостимулирования населения можно наблюдать в столице Таиланда - Бангкоке.

Не вполне ожидаемый результат принесла программа правящей партии Таиланда "Пхыа Тхаи", направленная на улучшение благосостояния населения. В 2011 году эта партия перед парламентскими выборами объявила о том, что выделит около миллиарда долларов на субсидии по покупке автомобилей тем жителям, у которых нет машин. После победы на выборах и избрания премьер-министром своего представителя Йинглак Чиннаваты, "Пхыа Тхаи" решила воплотить в жизнь этот лозунг, который большинство таиландских экспертов назвали популистским.

Всем жителям Таиланда, у которых не было автомобиля, правительство страны предложило обзавестись с серьезной скидкой до 100 тысяч бат (около $3500). В рамках кампании любой "безлошадный" таец мог купить за полную стоимость небольшой пикап или седан с объемом двигателя менее 1500 см3 и через год получить чек на субсидию.

Кроме того, правительство Таиланда утвердило дополнительные субсидии на дизельное топливо и специально переделало бюджет, чтобы вместить в него расходы на программу. В "Пхыа Тхаи" изначально рассчитывали, что на программу подпишется 300 тысяч человек, но в итоге это число оказалось гораздо больше, только до конца 2012 года подали заявки на приобретение первого автомобиля 1,2 миллиона жителей Таиланда, в результате чего сумма затрат на программу возросла до 91 миллиарда бат (3 миллиарда долларов).

Итоги акции сказались уже в марте 2013 года и были резко раскритикованы жителями столицы страны - Бангкока и блогерами. Как сообщают местные СМИ, приток из 800 тысяч новых автомобилей привел к тому, что улицы Банкгогка захлебнулись и встали в огромной пробке. Всего население города составляет 8 миллионов 200 тысяч человек, а агломерации – 14 миллионов.

Средняя скорость на основных автомагистралях Бангкока упала ниже 10 км/ч, из-за чего журналисты китайского канала CCTV сравнивают улицы Бангкока с гигантской автостоянкой. Кроме того, серьезно ухудшилась ситуация и с нелегальной парковкой на улицах города из-за нехватки размеченных мест, где можно оставить автомобиль.

Проведенный газетой The Bangkok Post опрос показал, что большинство жителей Бангкока считают именно государственные субсидии на первый автомобиль главным фактором, повлиявшим на увеличение пробок в столице.

Информационное агентство Asian News Network цитирует пользователей социальной сети Facebook из Бангкока: они считают, что кампания была исключительно популистской и привела только к росту количества личного автотранспорта на улицах города, причем правительство не приняло каких-то мер по улучшению системы общественного транспорта и такси, обустройству парковок и борьбе с вредными выхлопами. Пользователь Twitter @zhanpisshu считает, что вместо субсидирования автомобилизации городу следовало бы закупить более современные автобусы, а @Oam_Oamm назвал программу "бессмысленным консьюмеризмом" (патологическое потребление).

Англоязычное таиландское издание The Big Chilli взяло интервью у одного из сотрудников дорожной полиции Бангкока, который попросил не называть своего имени. Он назвал ситуацию на улицах города "катастрофической" и сказал, что полиция ничего с этим сделать не может и даже делает хуже из-за отсутствия координации. Отмечается, что с каждым днем число автомобилей на дорогах Бангкока увеличивается и дорожное строительство просто безнадежно отстало и не может помочь улучшить ситуацию, особенно из-за правительственных мер по стимулированию автомобильных поездок.

Как отмечают СМИ, воспользовались государственной субсидией и те жители Таиланда, у которых уже был автомобиль. Bloomberg приводит пример 27-летней преподавательницы английского языка из Банкгока: ее семья владеет уже тремя автомобилями, но девушка решила взять себе еще один - седан Mazda.

Вместе с тем многие тайцы, привлеченные большой скидкой, взяли себе первый автомобиль в кредит, притом, что средний годовой доход в стране составляет 134 миллиона бат ($4,6 миллиона). В результате всплеск кредитования привел к тому, что многие жители страны перестали сводить концы с концами и объем проблемных потребительских кредитов возрос в 4 квартале 2012 года на 20,5 процента и составляет уже 56 миллиардов бат (1,4 миллиарда долларов). По данным Bloomberg, многие жители вынуждены выплачивать по кредиту от 50 до 70 процентов своего ежемесячного дохода.

В мэрии Бангкока между тем утверждают, что в ближайшие годы ситуацию с пробками в столице должно облегчить строительство скоростного общественного транспорта (Skytrain и MRT) и развитие системы движения автобусов по выделенной полосе.

07:43 

Хорошо покатался

auto
Наркоман угнал и разбил патрульную машину


10:47 

ГИБДД придумала, как бороться с «неприкасаемыми»

auto
Сотрудники ГИБДД предлагают вести видеозапись всех переговоров инспекторов с автомобилистами-нарушителями. По их мнению, такая мера может помочь исключить участившиеся факты оказания давления на полицейских со стороны «неприкасаемых» водителей, сообщает «РИА Новости».

По оценкам сотрудников ГИБДД, примерно 40-50% владельцев автомобилей с «особыми» номерами демонстрируют свое превосходство на дороге. В их числе чиновники, сотрудники силовых ведомств и просто состоятельные и известные люди.

«В качестве мер, которые способствовали бы установлению социального равенства всех водителей на дорогах, сотрудниками ГИБДД была предложена установка видеонаблюдения, фиксирующего действия водителей и все коммуникации с инспекторами ГИБДД при остановке транспортного средства (с прямой передачей информации в интернет/единые базы данных)», — говорится в специальном исследовании.

Кроме того, предлагается ввести жесткие санкции за попытки использования служебного положения нарушителем ПДД при общении с инспектором. Также озвучена идея отменить серийные номера, свидетельствующие о ведомственной принадлежности автомобилей.

auto.mail.ru

09:58 

Тюнинг

auto
Это был Nissan Maxima. Не BMW, а именно Nissan Maxima. Детали от BMW 7, BMW M3, Toyota Supra помогли сделать эту машину немного другой.

1
читать дальше

13:15 

Trotil
Хорошая новость - у ГИБДД отбирают функции, которые она выполняет крайне неэффективно и бездарно, нанося урон качеству жизни в городе, его пешеходной и автомобильной инфраструктуре.
Госдума приняла во втором чтении поправки в КоАП, инициированные властями Москвы, которые позволят городским чиновникам Москвы и Санкт-Петербурга самим выписывать постановления за неправильную парковку, а деньги, полученные в виде штрафов, направлять в городской бюджет.

19:30 

Иранские правила дорожного движения

Mistress of Copper Pelvis
— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Нашла на NNM, ну очень понравилось, решила поделиться =)

.

Иранские правила дорожного движения

Типичный диалог с другими туристами:
— Вы на автобусе путешествуете? — спрашивают нас.
— Нет, взяли машину в прокат.
— Да ла-а-а-адно! Серьезно? Ну вы психи...


читать дальше

11:20 

auto

00:59 

New Kuga

усталый летчик
Друзья.
Мне тут перепала новая Куга на длительный тест-драйв.
Кому интересно, или следите за темой - ffclub.ru/topic/315850/ , или задавайте вопросы тут.
Буду пробывать отвечать.


09:31 

auto

11:29 

Легко! Вытащить буксующую машину

auto
Хотя на нашей инструкции изображено вызволение машины в летний период, благодаря ей ты сможешь вытащить автомобиль из любой субстанции, будь то грязь, сугроб или лужа варенья. Даже в одиночку!



Тебе стоит изучить этот материал, даже если под рукой нет ни одной забуксовавшей машины. Ведь с помощью этого метода можно также затащить заглохший автомобиль на холм, а то и просто сдвинуть с места тяжелый предмет вроде мертвого слона. Главное, чтобы у тебя имелась крепкая длинная веревка, а поблизости росло дерево или фонарный столб.

Первый шаг

Для начала выйди из машины и проверь, действительно ли она застряла и нет ли за ней твоего хихикающего приятеля, удерживающего автомобиль на месте. Убедившись, что все в порядке, привяжи один из концов веревки (подойдет любой из двух) к буксировочной петле.



Второй шаг

читать дальше

01:48 

Главное за рулем - не терять хладнокровия

auto

@втомобили

главная