Mona Jenks
Выбираю свою первую машину.
Водитель:
Парень 24 года, уверенно держусь на дороге на мототехнике, неудачная автошкола, купленные права, с машинами пока очень на "вы", работаю 6 дней в неделю по 8-10 часов, так что копаться под капотом нет ни времени, ни желания. Чуть что - тащу всё в сервис. Водить предпочитаю медленно и осторожно.

От машины хочу:
1. Не дороже 450 000.
2. Комплектация с кондиционером.
3. Минимальнейший риск послепокупочных вложений. Ремонтировать не будет ни времени, ни нервов, ни денег.
4. Если таки сломается — дешёвый ремонт и доступность деталей (т.е. машина должна быть относительно попсовой и распространённой на отечественных дорогах).
5. Вместительность.
6. Чтобы хотя бы год была на гарантии.
Очень желательно, но готов пожертвовать если есть ради чего (под "ради чего" подразумевается в первую очередь надёжность):
7. Высокая посадка и удобство на пересечённой местности (просёлочные дороги, не радикальное бездорожье).
8. АКПП или робот.
9. Низкий расход бензина.

Остановился на Chery Indis АМT. Да, Китай, но подкупило:
- Австрийский двигатель, немецкая электроника, итальянский дизайн.
- Номинальное полное соответствие запросу.
- Множество хвалебных тестдрайвов на ютубе.

В качестве альтернативы рассматривается Renault Sandero, но выбор в его пользу будет сделан только если будет обстоятельно доказано, что он существенно надёжней китайца.

Правильный ли выбор я делаю? Может я упустил какую-то модель, которую следует рассмотреть? Имеет ли смысл брать годовалую машину в расчёте на то, что она почти новая, а цена ниже? Ну и вообще хочу выслушать ваши мнения и соображения по поводу стоящей передо мной задачи.