• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: усталый летчик (список заголовков)
18:09 

усталый летчик
В России, Казахстане и Беларуси отменяют бумажные ПТС
С 27 июня на территории стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) вводят электронные паспорта транспортного средства
Во всех странах ЕАЭС вводится единая форма паспорта транспортного средства, а база данных ПТС будет общей. Единым администратором союзной системы утверждена компания «Электронный паспорт», которая входит в госкорпорацию «Ростехнологии», сообщает «Российская газета».
В единой системе будут оформляться, храниться, и передаваться сведения по каждому автомобилю. С 1 января 2017 года появится её опытная версия, при этом до 1 июля 2017 года параллельно будут выдаваться и бумажные ПТС. (Для тракторов и других самоходных машин бумажные документы сохранятся до 1 июля 2018 года).

Создание единой базы данных автомобильной, сельскохозяйственной, дорожно-строительной и других видов техники на территории союза позволит снизить риски, очистить общий рынок от автомобильной техники, не отвечающей требованиям безопасности, обеспечит государственный учет, надзор за соответствием первоначальной конструкции автомобилей
Илья Новиков
заместитель начальника департамента технического регулирования и аккредитации Евразийской экономической комиссии


Как уверяет эксперт, введение новой системы также усилит контроль за перемещениями транспорта через таможенные границы, за уплатой таможенных и налоговых платежей и может уберечь машины от угонов, перебивки номеров, незаконной разборки на запчасти и прочих криминальных действий.
Интересно, что электронные паспорта не будут содержать данные владельца транспортного средства (ФИО), а только характеристики самого транспортного средства. Зато в таком паспорте в дальнейшем, помимо истории продажи автомобиля, можно хранить и информацию, касающуюся технического обслуживания и ремонта.
auto.mail.ru/article/61186-v_rossii_kazahstane_...

15:30 

усталый летчик
В России началась облава на доработанные внедорожники
Судя по всему, в России всерьёз озаботились проблемой легальности лифтованных внедорожников, тюнингованных спорткаров и прочих «переделок» вроде ГБО
Вносить изменения в конструкцию транспортного средства без согласования с ГИБДД запрещается. Тем не менее, раньше на переделки автомобилей власти зачастую закрывали глаза, устраивая рейды с участием инспекторов технадзора лишь для проверки автобусов или грузовиков. Теперь же под удар, похоже, попали стритрейсеры, владельцы подготовленных внедорожников, прочей нестандартной легковой техники вроде полугоночных спорткаров с незаводскими каркасами безопасности или даже машин с газобаллонным оборудованием.
В социальных сетях множатся полные отчаяния посты автомобилистов, рассказывающих, как их оштрафовали и обязали аж под угрозой прекращения регистрации машины легализовать (или убрать) доработки. Официальных заявлений на этот счёт со стороны ГИБДД пока нет, но, как стало известно «Авто Mail.Ru» из собственных источников, некоторым подразделениям госавтоинспекции и правда даны указания усилить контроль за «переделками».
На первый взгляд, ответственность за это нарушение мизерная: согласно ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ — предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Однако инспекторы припоминают в таких случаях и п. 7.18 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации ПДД, согласно которому запрещается эксплуатация транспортного средства, если в его конструкцию внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. То есть наличие полиса ОСАГО и, как следствие, диагностической карты в данном случае абсолютно не имеет значения.
Страшные последствия
Конечно, устранить причину задержания в теории можно на месте. Но оперативно избавиться от силового железного бампера или лебёдки не получится. И в этом случае машину отправят на штрафстоянку (если только ваш эвакуатор не приедет раньше гаишного), выдав предписание в определённый срок исправить выявленные нарушения и предоставить автомобиль на осмотр в МРЭО по месту его регистрации.
А вот здесь начинается самое интересное. Отказ инкриминируется как неповиновение законному требованию сотрудника полиции (ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ), что тянет на штраф в 500-1000 рублей или арест на 15 суток! Плюс к тому, регистрацию машины могут аннулировать, как не соответствующую требованиям безопасности дорожного движения. В таком случае доработанный автомобиль превращается в недвижимость опять же до устранения неисправностей.
Ждем посредников
Что делать? Ответ, казалось бы, очевиден — легализовать доработки! Вот только механизм этот отнюдь не прозрачен. Сначала придётся обратиться с заявлением в ту самую ГИБДД. Если «органы» не против, получить направление в органы по сертификации (вроде института НАМИ и ему подобных), пройти необходимые проверки (естественно, не бесплатно) и, получив одобрение специалистов, отправиться на лицензированный автосервис, а затем уже с документами о проведенных работах вновь вернуться в ГИБДД.
Иными словами, провернуть это дело простому автомобилисту будет совсем не просто. И наверняка на ниве спроса родится и предложение от соответствующих структур, готовых уладить проблемы, став посредниками в легализации доработок. Есть и другая версия — показательную порку власти устроили в рамках подготовки к очередной реформе техосмотра. Будем следить за развитием событий.
auto.mail.ru/article/60980-v_rossii_nachalas_ob...

изображение

11:15 

усталый летчик
У российских водителей появился новый запрет
«Российская газета» опубликовала постановление Правительства, которое вводит новую редакцию ПДД
Итак, согласно документу, опубликованному сегодня «Российской газетой», пункт 2.7 главы 2 («Общие обязанности водителей») Правил дорожного движения отныне дополнен новым абзацем, который звучит следующим образом.
Водителю запрещается опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в:
невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения,
перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия,
несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства,
несоблюдении бокового интервала,
резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия,
препятствовании обгону,
если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.
Таким образом, наконец, стало точно известно, что же следует считать «опасным вождением». В силу поправки вступят по истечении семи дней после официального опубликования, то есть — 8 июня 2016 года. При этом ответственность за данное нарушение пока отсутствует.
Отметим, что эксперты российской «Гильдии автошкол» попытались на реальных примерах объяснить, что же такое «опасное вождение», создав наглядный видеоролик. По данным «Авто Mail.Ru», данный фильм одобрен ГИБДД и будет рекомендован для использования автошколами и в судах.
auto.mail.ru/article/60918-u_rossiiskih_voditel...


17:49 

усталый летчик
Медведев подписал постановление об опасном вождении
«Постановление касается тех, кто неправильно себя ведет на дороге, подвергает опасности не только свою жизнь, но и жизнь окружающих», - отметил премьер-министр
Изначально подписание постановления об опасном вождении должно было произойти в марте. Однако, как рассказал Медведев, прошло активное общественное обсуждение, поступило немало предложений, в результате чего документ был доработан.
Теперь, как сообщает ТАСС, соответствующие изменения должны появиться в Правилах дорожного движения. Как отметил Дмитрий Медведев, власти вынуждены постоянно корректировать законодательство, чтобы «обеспечить безопасность всех участников движения — и водителей, и пассажиров, и пешеходов».

На дорогах происходит разное, есть совершенно возмутительные случаи, которые становятся достоянием общественности, когда водители ведут себя просто безобразно, создавая угрозу для жизни окружающих
Дмитрий Медведев
председатель правительства РФ


Именно на такие случаи, по словам Медведева, и направлена новая модель «опасного вождения». Одновременно премьер подчеркнул, что хотя это — новый опыт, есть резон им воспользоваться

Запрет на опасное движение не должен конечно быть поводом для злоупотреблений в отношении добросовестных водителей, именно поэтому мы довольно долго обсуждали саму формулировку так, чтобы никаких двусмысленностей в определении термина "опасное вождение" не было… Если потребуется что-то откорректировать, если мы увидим, что что-то срабатывает не так, как нужно, нужно будет предложить поправки в законодательство
Дмитрий Медведев
председатель правительства РФ


Тем не менее, до сих пор неизвестно, какие санкции будут грозить водителям за опасное вождение. По словам первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова, штраф за такое нарушение может составить 5 тысяч рублей и более. По его словам, после утверждения определения, необходимо «с экспертным сообществом, с гражданами отработать размер административной ответственности» за опасное вождение.
Официальное определение опасного вождения
Опасное вождение выражается в неоднократном совершении одного или нескольких следующих друг за другом действий, если эти действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение других водителей в том же направлении и с той же скоростью создаёт угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения другого материального ущерба. К таким действиям относятся:
невыполнение при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения;
перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия;
несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства;
несоблюдение бокового интервала;
резкое торможение, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
препятствование обгону.
Опасное вождение характеризуется повышенной опасностью для движения именно вследствие совершения совокупности перечисленных действий водителя, совершаемых в течение относительно короткого периода времени. В ряде случаев это лишает других участников дорожного движения возможности спрогнозировать дальнейшее поведение такого водителя и адекватно среагировать на него во избежание создания аварийной ситуации
auto.mail.ru/article/60875-medvedev_podpisal_po...

17:28 

усталый летчик
Другой системы. Советские машины на альтернативном топливе
Дрова, уголь, газ, водород... На чем только не ездили отечественные автомобили!
Может ли представить себе современный водитель, что каждые 100 км нужно скармливать автомобилю минимум полсотни килограммов древесных чурок (а сначала дрова надо напилить и наколоть), каждые 150 км спускать конденсат, через каждые 200 км чистить охладитель? А ведь газогенераторные автомобили выпускали серийно, причем до 1958 г.! А еще раньше такие машины ездили в длинные испытательные пробеги, скажем, от Москвы до Омска.
Вообще-то в 1930-1940-е годы автомобили с газогенераторами делали многие зарубежные фирмы. А уж во время Второй мировой, когда в европейских странах был острый дефицит бензина, газогенераторы ставили даже на легковые «Мерседесы». В СССР же до разработки месторождений в Западной Сибири нефть добывали только в Баку и Грозном. Зато леса у нас, как известно, — завались.
Работы над газогенераторными установками в московском институте НАТИ начали еще в первой половине 1930-х, едва появились серийные советские ГАЗы и ЗИСы. Казалось, что устройство не так уж сложно. Древесные чурки или уголь, сгорая, выделяют газ, который перемещается в камеру сгорания обычного двигателя. Правда, не совсем обычного, а с увеличенной степенью сжатия. А так — руби дрова и езди!

изображение
Первый советский газогенераторный автомобиль ГАЗ-А «Автодор» построили в 1935-м

читать дальше
auto.mail.ru/article/60532-drugoi_sistemy_sovet...

10:45 

усталый летчик
Что только в виде такси по Москве и ни ездит то, оказывается:
изображение

17:15 

усталый летчик
изображение

14:50 

усталый летчик
ГИБДД России опубликовала инструкцию поведения водителей при ДТП
«Электронная методичка» будет полезна тем, кто впервые сталкивается с последствиями дорожной аварии или сомневается в грамотности своих действий, заявили в Госавтоинспекции России.

МОСКВА, 14 июл — РИА Новости. Госавтоинспекция России разместила на своем сайте новый информационный сервис, пошагово разъясняющий водителям, как себя вести в случае ДТП, какие действия и в какой последовательности предпринять с учетом всех требований и последних изменений в законодательстве.

По мнению авторов, «электронная методичка» будет очень полезна тем, кто впервые сталкивается с последствиями дорожной аварии или сомневается в грамотности своих действий. Главное преимущество сервиса — он постоянно доступен для пользователей, если у них есть возможность выйти в интернет и зайти на сайт.

«Учитывая, что с июля 2015 года вступили в силу поправки,… регламентирующие порядок действий водителей после ДТП, к которому они причастны, реализован специальный информационно-справочный ресурс. Алгоритм призван, в том числе, расширить практику самостоятельного оформления ДТП его участниками», — сообщает ведомство.

Специальная иконка «Правила оформления ДТП» доступна непосредственно с главной страницы официального сайта ГИБДД России. Воспользовавшись ей, водитель должен будет последовательно отвечать на поставленные вопросы об обстоятельствах ДТП и руководствоваться ответами, которые система даст в соответствии с конкретной дорожной ситуацией.

По мнению разработчиков, такой сервис будет востребован, поскольку с каждым годом граждане все активнее пользуются возможностью оперативного получения информации и услуг ГИБДД через интернет. Растет число обращений о проверке неоплаченных штрафов, о проверке действительности водительских удостоверений, информации об угоне транспортных средств и других.

При этом специально для тех водителей, кто хочет иметь инструкцию под рукой постоянно, ГИБДД предоставляет возможность скачать упрощенный вариант методички в виде блок-схемы, которую удобно распечатать, положить в автомобиль и затем использовать в случае ДТП, если нет возможности воспользоваться интернетом.
news.mail.ru/society/22655994/?frommail=1

23:29 

усталый летчик
На что только не идут, чтобы не быть эвакуированным:

11:42 

Продам занедорага

усталый летчик
По семейным осбтоятельствам вынужден продать свого железного друга.
Описания и подробности про друга тут: ffclub.ru/topic/320184/
Готов ответить на все вопросы и в данной теме. (по возможности)

00:59 

New Kuga

усталый летчик
Друзья.
Мне тут перепала новая Куга на длительный тест-драйв.
Кому интересно, или следите за темой - ffclub.ru/topic/315850/ , или задавайте вопросы тут.
Буду пробывать отвечать.


23:14 

усталый летчик

14:05 

Весна идёт, весне..... Бездорожье.

усталый летчик

23:40 

Доставило!

усталый летчик

00:08 

усталый летчик
Ехал вчера, слушал радио... Выборы. "Любимая" партия победила, там нарушения, тут нарушения, вбросы, вкиды, вносы, вливы, всыпы и т.д. Но, несмотря на это, есть и очень много людей, а их никак не менее 30%, кто действительно считает, что данное политическое движение наше все
И уж так мне захотелось посмотреть на них не по телевизору, не с газетных страниц и форумных дебатов, а вот так просто прям на улице, простых советских граждан россиян, не агитаторов, ораторов, листовкораздавателей. Но как их увидеть, отличить от других?

И возникла у меня идея, заимствованная из середины двухтысячных - хрен с ними с единоросами, хочу посмотреть на тех, кто голосовал не за них, увидеть сколько же нас не по итогам "цирка с конями" и анонимных инет опросов, а на самом деле. Митинги, шествия, прочие сборы не для всех, поэтому -

А не повязать ли нам на антеннки машин черные ленточки, как отличительный признак НЕЕДИНОРОСА! Раскрасим Москву - пусть они охренеют!

Ну че, смогем?

Старт акции "Траур по Конституции" дан!

С нами:
Пежо 308 клуб
www.peugeot308club.ru/forum/showthread.php?t=47...
www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8552
OPC club
opc-club.ru/vb/index.php/topic/2018...__fromsea...

Lancer-club
www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=16...

Drive
www.drive2.ru/users/flog/blog/28823...69/#repli...
Lacetti-Club
www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=5...

Accent-club
forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=91026

Club-Yeti
www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2300

Club Fabia
www.clubfabia.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=3901

Шкода-клуб
forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=7&t=89000

Passat-club
www.passat-club.ru/forum/threads/38...%86%D0%B8...

Благодаря Шустрой стартовали Вконтакте!

vkontakte.ru/club32866246

Ответ от ФАР!
Скрытый текст
цитата
Здравствуйте!
только за нужно объединяться

Мы предлагаем также размещать на своих автомобилях плакаты с надписями: «Я голосовал против партии жуликов и воров», «За честные выборы», «Мой голос украли» или другие варианты. Чтобы было понятно, кто поддерживает акцию. Надписи можно сделать на стекле или на бумаге и прикрепить с внутренней стороны стекла. Лучше крепить малярным скотчем, легче будет потом открепить.
Федерация автовладельцев предлагает также принять участие в автопробеге в поддержку митингующих с местом сбора на Зубовском бульваре в 13.00 и местом окончания на площади Революции.
Автопробег окажет существенную поддержку участникам акции. Форма выражения протеста в виде автопробега на сегодня не является уведомительной, следовательно, запретить нам его никто не может.
Наша цель как граждан России – не участвовать в политических интригах, а выразить протест против фальсификации выборов, прошедших 4 декабря. Фальсификаторы сделали нас бесправными не только в этот день, но и на следующие несколько лет, так как большинство в Думе отдано партии, за которую народ не голосовал. Как минимум, 70% избирателей проголосовали против жуликов и воров.

С уважением, Сергей Канаев.

ffclub.ru/topic/262523

15:20 

усталый летчик

15:12 

чиста повыпендриваться

усталый летчик


вид изнутри процесса:


11:09 

о пользе аффтоклубов

усталый летчик
О чего затеяно:

04.06.2011 в 11.00 на Ходынском поле!

"Форд-Россия" при участии Администрации ФФК(FFclub.ru), исключительно для участников Форд Фокус Клуба проводит презентацию Ford Focus третьего поколения. Вам предоставляется возможность узнать все новости о FF3 из первых уст. Вас ждет незабываемый день в кругу интересных людей и уникальных возможностей!
"Форд-Россия" только для участников ""FFclub.ru" предоставляет беспрецедентную возможность тест-драйва нескольких автомобилей FF3 на 10 дней !

Я там буду.
По прошествии накатаю отчет о ФФ3 и ФМК ++)))))))))))))

Итак, я побывал на Ходынке 4-го июня и потестил некоторые модификации ФФ3.
Для "безбожного теста" нам дали:
1,6 125 лошадей на ручке
2,0 бензинка на Повершифте (позиционируется как АКПП, на деле - робот, аналог DSG у фолькса/ауди)
2,0 дизель на Повершифте (другой, нежели на бензинке. Заточен под более высокий крутящий момент, держать должен до 450 ньютонов)

из всего перечистенного больше всего впечатлил дизель. Как по динамике, так и по шуму (от бензина ооочень слабо отличался по шуму, а по динамике рвал оный)

Рассказали кучу всего полезного как про существующие комплектации, так и про будущие "ништяки".

Поскольку писать могу долго и много, лучше задавайте мне вопросы, а я на них буду отвечать

ffclub.ru/forum/99/ - а вот тут можно почитать отзывы тех, кому дали машинки на 10 дней потестить. И мне в том числе, если что.
запись создана: 31.05.2011 в 15:32

@темы: тестт-драйв, тест, фокус, фокус3, ФМК, форд фокус клуб, ffclub

09:01 

усталый летчик
Противоугонка на все времена:


10:45 

усталый летчик

@втомобили

главная