Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: усталый летчик (список заголовков)
18:07 

усталый летчик
По прозвищу «Зверь». История автомобиля с мотором от истребителя
Что может быть прекраснее, чем поставить на автомобиль 27-литровый двигатель от самолёта времён Второй Мировой?
Сегодня, когда гаишники вовсю охотятся за переделанными машинами, рассказ об этом безумном аппарате будет особо уместен. Бледно-жёлтый «Зверь» (The Beast) построен в начале 70-х и действительно скрывает под своим 3-метровым капотом 1000-сильный авиационный V12. Эта пикантная особенность позволила монструозному универсалу разгоняться до скоростей свыше 300 км/ч и разменивать четверть мили за впечатляющие и сегодня 11-12 секунд. Но кто тот безумец, который породил эту невероятную машину, и из чего она сделана?

Зародыш «Зверя»
В 60-е годы английский инженер-энтузиаст Пол Джеймсон из Суррея раздобыл на местном аэродроме двигатель Rolls-Royce Merlin от тренировочного самолёта Boulton-Paul Balliol (есть другая версия, что это был вариант мотора Merlin для танка Centurion, который назывался Rover Meteor) и задумал запихнуть его под капот какого-нибудь автомобиля. Даже несмотря на тогдашнюю гигантоманию в автоиндустрии, найти подходящее шасси было сложно, и тогда Пол решил строить всё сам. Переднюю подвеску он взял от седана Wolseley 6/99, а задняя сгодилась от лимузина Jaguar 420. Теперь предстояло самое сложное — разобраться с трансмиссией.
Поломав несколько разных конструкций, Пол обратился к гуру автоматических трансмиссий Джону Додду. Тот обладал весомыми именем и опытом, и новая задача стала для него достойным профессиональным вызовом. Додд взял трёхступенчатую коробку GM Turbo-Hydramatic 400, усилил её под бешеный момент (более 1000 Н∙м), доработал передаточные числа и изготовил мультипликатор для соединения низкооборотного «Мерлина» (холостые — 120, «отсечка» — 2 800) с автоматом, а также усилил охлаждение. При этом хоть что-то у него получилось только с восьмой попытки, и никто другой во всей Британии не был способен сделать то же самое.

изображение
много фото

Безграничная преданность
В ходе работ инженер загорелся идеей машины, а владелец проекта был уже не прочь продать «недострой» — так Джон Додд в 1969 году стал новым владельцем «Зверя». Кстати имя The Beast дал автомобилю именно он. Додд сразу заказал стеклопластиковый кузов, который дизайном напоминал купе Ford Capri. Кстати, двойной комплект задней оптики от этой модели до сих пор установлен на неистовом универсале.
Вскоре автомобиль стал любимцем публики на различных автошоу, которые Додд активно посещал. В 1975 году по дороге с одного из фестивалей, который проходил в Швеции, владелец «поймал» коробкой передач дорожную неровность, жидкость рванула наружу, и началось возгорание. Джону удалось потушить своё детище, но пластиковый кузов было уже не вернуть.
Одержимый Додд рассудил здраво: любая поломка — к дальнейшему тюнингу! Поэтому заменил заднюю подвеску на более современную от Jaguar XJ12, а мотор — на теперь уже настоящий «боевой» Merlin 35 от бомбардировщика de Havilland Mosquito, тем более что сам был страстным лётчиком и авиамехаником.
Впрочем, и с этим мотором история тёмная: на нём почему-то нет положенного по спецификации нагнетателя, а вместе с ним и существенной доли мощности. Но автомобилю хватило и 1000 сил (против 1600 с наддувом) — при быстрой езде 170-литровый топливный бак таял за... 170 километров! А вообще, самые мощные версии «Мерлинов» с двухступенчатым суперчарджером выдавали в истребителях до 2000 «лошадей».
Троллинг 80 уровня
Изготовленная по заказу неутомимого Додда новая оболочка являла собой огромный «шутинг брейк» в стиле британского спорткара Reliant Scimitar. А решётка радиатора, как и до пожара, была позаимствована у какого-то Rolls-Royce. Мотор-то ведь «роллсовский»! Да и шильдиками и даже фигуркой «Дух экстаза» Додд не побрезговал. И этот плагиат породил немало забавных историй и неприятностей. Джон любил выгуливать свою обновлённую и теперь ещё более брутальную «Зверюгу» на немецких автобанах — меньшие просторы её просто не устраивали. А ещё он был патриотом и хотел показать всем, какие машины делают в Англии.
Однажды Джон играючи «проехал» Ferrari, и уязвлённый владелец суперкара попытался разузнать у компании Rolls-Royce что это была за модель. В другой раз к роллс-ройсовцам обратилась немецкая полиция (они тоже не смогли догнать Додда) и попросила не испытывать сверхскоростную «новинку» на автобанах, где радары даже не могли засечь столь высокие скорости.
Узнав, что компанию компрометирует какой-то шутник на самоделке, представители британской марки обратились в суд, чтобы заставить Додда демонтировать все намёки на Rolls-Royce и не называть автомобиль «Роллсом». В одном из своих последних интервью Джон улыбается: а я и не называл — это всё общество само нарекло!
В 1983 году по решению суда владельцу «Зверя» пришлось заплатить штраф в 5000 фунтов и ещё 5 тысяч издержек (приличные деньги), а также сделать машине «рестайлинг». Это было не первое, но последнее разбирательство по этому поводу. Ранее же экстравагантный Додд умудрялся являться на заседания на белом коне, так как суд запрещал демонстрировать автомобиль с роллсовской решёткой на публике до окончания прений.
Хэппи-энд
Новая — «восьмиглазая» и с инициалами владельца — морда продолжала нагло маячить в зеркалах суперкаров и гонять их из левого ряда безлимитных немецких дорог. Грубые расчёты Додда (передаточные числа коробки, умноженные на обороты мотора) давали теоретическую «максималку» свыше 400 км/ч! Понятно, что в реальности такая скорость для «Зверя» недостижима, но рубеж в 300 км/ч был преодолён многократно — по некоторым данным, рекордной стала скорость 321,8 км/ч. А в ходе путешествий по 1000 миль кряду Джон не раз устанавливал рекорды средней скорости на уровне 150 км/ч.
В 80-х Додд перебрался из английского Эпсома в испанскую Малагу, чтобы расширить бизнес по ремонту автоматов. А когда мотор «Зверя» там наконец задымил, отправил машину сыну Полу в Англию. Там переборка «Мерлина» заняла у него целых 5 лет, так как всё делалось в свободное время. После этого Пол вернул автомобиль в Европу отцу, где легендарный владелец до последнего прохватывал за рулём бледно-жёлтого чудища, пока не умер в почтенном возрасте несколько лет назад. Сегодня «Зверь» на ходу, отреставрирован, находится в Испании и принадлежит Полу.
Романтик Додд умел не только мечтать, но и воплощать свои мечты и отстаивать их. Он не был очень богатым, но был чрезвычайно целеустремлённым. Половину времени гениальный инженер проводил в небе за штурвалом своего самолёта, а вторую — за развитием ремонтного бизнеса далеко за пределами Эпсома. При этом Додд имел семерых детей и умудрялся находить время на дорожные хулиганства за рулём «Зверя» по всей Европе. Определённо, и он, и его детище заслужили свой хэппи-энд.
P.S. Кстати, The Beast — не единственный автомобиль, под капотом которого оказался подобный двигатель. Например, в Австралии существует Chevrolet Bel Air 1955 года с мотором Merlin. А первый владелец «Зверя» Пол Джеймсон вскоре после передачи машины Джону Додду построил ещё одно чудище с мотором Merlin: у того было 6 колёс и расположенный в базе 1500-сильный двигатель с двухступенчатым нагнетателем. Сейчас автомобиль находится в одном из скандинавских автомузеев и по некоторым данным носит имя Jameson Concorde.
auto.mail.ru/article/61251-po_prozvishchu_zver_...

12:33 

усталый летчик
МВД определилось с размером штрафа за опасное вождение
В ведомстве предлагают наказывать за агрессивную езду штрафом в размере 5000 рублей
Такое предложение содержится в законопроекте о внесении изменений в КоАП, подготовленным по поручению первого зампреда правительства РФ Игоря Шувалова и опубликованного на портале проектов нормативно-правовых актов, сообщает «Интерфакс».
Целью законопроекта является установление административной ответственности за опасное вождение, запрет на которое был введен в ПДД 8 июня 2016 года. Напомним, под опасным вождением понимается «неоднократное совершение одного или нескольких следующих друг за другом» действий, к которым относится целый ряд маневров — перестроение при интенсивном движении и занятых полосах, препятствование обгону, резкое торможение без необходимости, несоблюдение дистанции или бокового интервала и т.д.
Как считают в МВД, административная ответственность за опасное вождение должно быть выше, чем за совершение отдельных действий, предусмотренных данным термином. Например, сейчас ответственность за невыполнение требования ПДД уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимуществом, составляет лишь 500 рублей, а за нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части — 1,5 тыс. рублей.
В МВД отмечают, что агрессивное вождение характеризуется повышенной опасностью именно вследствие совокупности указанных действий водителя, совершаемых в течение короткого периода времени. И, в ряде случаев, это лишает других участников движения возможности спрогнозировать дальнейшие действия такого водителя и адекватно среагировать на них.
P.S. — Ну а если вы еще не до конца понимаете, что такое опасное вождение, предлагаем вашему вниманию видеоролик, в котором все нюансы разъясняются подробно.
auto.mail.ru/article/61341-mvd_opredelilos_s_ra...

16:31 

усталый летчик
На МКАД закроют целый ряд съездов
Начиная с 2017 года власти будут закрывать съезды, построенные с нарушением градостроительных норм
Об этом рассказал руководитель столичного департамента развития новых территорий Владимир Жидкин, который возглавляет рабочую группу по оценке градостроительной деятельности у МКАД, сообщает Mos.ru.
По его словам, речь идет об аварийно-опасных съездах без разгонных полос. В частности, в августе этого года предстоит решить судьбу 12 таких развязок. Их могут закрыть после организации альтернативных съездов.

Список давать пока рано, но могу сказать, что это все аварийные съезды без разгонных полос. У владельцев торговых объектов рядом с этими съездами будет возможность построить эти полосы, построить дублёры или съезды с вылетных магистралей. Мы дадим им необходимое время и предоставим условия
Владимир Жидкин
руководитель департамента развития новых территорий Москвы


В. Жидкин также отметил, что в этом году власти уже закрыли съезды к трем объектам — кафе-магазину «Сахара» на 34-м и 26-м км МКАД, а также к рынку «Мытищинская ярмарка» через АЗС на 90-91 км.

18:09 

усталый летчик
В России, Казахстане и Беларуси отменяют бумажные ПТС
С 27 июня на территории стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) вводят электронные паспорта транспортного средства
Во всех странах ЕАЭС вводится единая форма паспорта транспортного средства, а база данных ПТС будет общей. Единым администратором союзной системы утверждена компания «Электронный паспорт», которая входит в госкорпорацию «Ростехнологии», сообщает «Российская газета».
В единой системе будут оформляться, храниться, и передаваться сведения по каждому автомобилю. С 1 января 2017 года появится её опытная версия, при этом до 1 июля 2017 года параллельно будут выдаваться и бумажные ПТС. (Для тракторов и других самоходных машин бумажные документы сохранятся до 1 июля 2018 года).

Создание единой базы данных автомобильной, сельскохозяйственной, дорожно-строительной и других видов техники на территории союза позволит снизить риски, очистить общий рынок от автомобильной техники, не отвечающей требованиям безопасности, обеспечит государственный учет, надзор за соответствием первоначальной конструкции автомобилей
Илья Новиков
заместитель начальника департамента технического регулирования и аккредитации Евразийской экономической комиссии


Как уверяет эксперт, введение новой системы также усилит контроль за перемещениями транспорта через таможенные границы, за уплатой таможенных и налоговых платежей и может уберечь машины от угонов, перебивки номеров, незаконной разборки на запчасти и прочих криминальных действий.
Интересно, что электронные паспорта не будут содержать данные владельца транспортного средства (ФИО), а только характеристики самого транспортного средства. Зато в таком паспорте в дальнейшем, помимо истории продажи автомобиля, можно хранить и информацию, касающуюся технического обслуживания и ремонта.
auto.mail.ru/article/61186-v_rossii_kazahstane_...

15:30 

усталый летчик
В России началась облава на доработанные внедорожники
Судя по всему, в России всерьёз озаботились проблемой легальности лифтованных внедорожников, тюнингованных спорткаров и прочих «переделок» вроде ГБО
Вносить изменения в конструкцию транспортного средства без согласования с ГИБДД запрещается. Тем не менее, раньше на переделки автомобилей власти зачастую закрывали глаза, устраивая рейды с участием инспекторов технадзора лишь для проверки автобусов или грузовиков. Теперь же под удар, похоже, попали стритрейсеры, владельцы подготовленных внедорожников, прочей нестандартной легковой техники вроде полугоночных спорткаров с незаводскими каркасами безопасности или даже машин с газобаллонным оборудованием.
В социальных сетях множатся полные отчаяния посты автомобилистов, рассказывающих, как их оштрафовали и обязали аж под угрозой прекращения регистрации машины легализовать (или убрать) доработки. Официальных заявлений на этот счёт со стороны ГИБДД пока нет, но, как стало известно «Авто Mail.Ru» из собственных источников, некоторым подразделениям госавтоинспекции и правда даны указания усилить контроль за «переделками».
На первый взгляд, ответственность за это нарушение мизерная: согласно ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ — предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Однако инспекторы припоминают в таких случаях и п. 7.18 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации ПДД, согласно которому запрещается эксплуатация транспортного средства, если в его конструкцию внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. То есть наличие полиса ОСАГО и, как следствие, диагностической карты в данном случае абсолютно не имеет значения.
Страшные последствия
Конечно, устранить причину задержания в теории можно на месте. Но оперативно избавиться от силового железного бампера или лебёдки не получится. И в этом случае машину отправят на штрафстоянку (если только ваш эвакуатор не приедет раньше гаишного), выдав предписание в определённый срок исправить выявленные нарушения и предоставить автомобиль на осмотр в МРЭО по месту его регистрации.
А вот здесь начинается самое интересное. Отказ инкриминируется как неповиновение законному требованию сотрудника полиции (ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ), что тянет на штраф в 500-1000 рублей или арест на 15 суток! Плюс к тому, регистрацию машины могут аннулировать, как не соответствующую требованиям безопасности дорожного движения. В таком случае доработанный автомобиль превращается в недвижимость опять же до устранения неисправностей.
Ждем посредников
Что делать? Ответ, казалось бы, очевиден — легализовать доработки! Вот только механизм этот отнюдь не прозрачен. Сначала придётся обратиться с заявлением в ту самую ГИБДД. Если «органы» не против, получить направление в органы по сертификации (вроде института НАМИ и ему подобных), пройти необходимые проверки (естественно, не бесплатно) и, получив одобрение специалистов, отправиться на лицензированный автосервис, а затем уже с документами о проведенных работах вновь вернуться в ГИБДД.
Иными словами, провернуть это дело простому автомобилисту будет совсем не просто. И наверняка на ниве спроса родится и предложение от соответствующих структур, готовых уладить проблемы, став посредниками в легализации доработок. Есть и другая версия — показательную порку власти устроили в рамках подготовки к очередной реформе техосмотра. Будем следить за развитием событий.
auto.mail.ru/article/60980-v_rossii_nachalas_ob...

изображение

11:15 

усталый летчик
У российских водителей появился новый запрет
«Российская газета» опубликовала постановление Правительства, которое вводит новую редакцию ПДД
Итак, согласно документу, опубликованному сегодня «Российской газетой», пункт 2.7 главы 2 («Общие обязанности водителей») Правил дорожного движения отныне дополнен новым абзацем, который звучит следующим образом.
Водителю запрещается опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в:
невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения,
перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия,
несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства,
несоблюдении бокового интервала,
резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия,
препятствовании обгону,
если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.
Таким образом, наконец, стало точно известно, что же следует считать «опасным вождением». В силу поправки вступят по истечении семи дней после официального опубликования, то есть — 8 июня 2016 года. При этом ответственность за данное нарушение пока отсутствует.
Отметим, что эксперты российской «Гильдии автошкол» попытались на реальных примерах объяснить, что же такое «опасное вождение», создав наглядный видеоролик. По данным «Авто Mail.Ru», данный фильм одобрен ГИБДД и будет рекомендован для использования автошколами и в судах.
auto.mail.ru/article/60918-u_rossiiskih_voditel...


17:49 

усталый летчик
Медведев подписал постановление об опасном вождении
«Постановление касается тех, кто неправильно себя ведет на дороге, подвергает опасности не только свою жизнь, но и жизнь окружающих», - отметил премьер-министр
Изначально подписание постановления об опасном вождении должно было произойти в марте. Однако, как рассказал Медведев, прошло активное общественное обсуждение, поступило немало предложений, в результате чего документ был доработан.
Теперь, как сообщает ТАСС, соответствующие изменения должны появиться в Правилах дорожного движения. Как отметил Дмитрий Медведев, власти вынуждены постоянно корректировать законодательство, чтобы «обеспечить безопасность всех участников движения — и водителей, и пассажиров, и пешеходов».

На дорогах происходит разное, есть совершенно возмутительные случаи, которые становятся достоянием общественности, когда водители ведут себя просто безобразно, создавая угрозу для жизни окружающих
Дмитрий Медведев
председатель правительства РФ


Именно на такие случаи, по словам Медведева, и направлена новая модель «опасного вождения». Одновременно премьер подчеркнул, что хотя это — новый опыт, есть резон им воспользоваться

Запрет на опасное движение не должен конечно быть поводом для злоупотреблений в отношении добросовестных водителей, именно поэтому мы довольно долго обсуждали саму формулировку так, чтобы никаких двусмысленностей в определении термина "опасное вождение" не было… Если потребуется что-то откорректировать, если мы увидим, что что-то срабатывает не так, как нужно, нужно будет предложить поправки в законодательство
Дмитрий Медведев
председатель правительства РФ


Тем не менее, до сих пор неизвестно, какие санкции будут грозить водителям за опасное вождение. По словам первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова, штраф за такое нарушение может составить 5 тысяч рублей и более. По его словам, после утверждения определения, необходимо «с экспертным сообществом, с гражданами отработать размер административной ответственности» за опасное вождение.
Официальное определение опасного вождения
Опасное вождение выражается в неоднократном совершении одного или нескольких следующих друг за другом действий, если эти действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение других водителей в том же направлении и с той же скоростью создаёт угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения другого материального ущерба. К таким действиям относятся:
невыполнение при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения;
перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия;
несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства;
несоблюдение бокового интервала;
резкое торможение, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
препятствование обгону.
Опасное вождение характеризуется повышенной опасностью для движения именно вследствие совершения совокупности перечисленных действий водителя, совершаемых в течение относительно короткого периода времени. В ряде случаев это лишает других участников дорожного движения возможности спрогнозировать дальнейшее поведение такого водителя и адекватно среагировать на него во избежание создания аварийной ситуации
auto.mail.ru/article/60875-medvedev_podpisal_po...

17:28 

усталый летчик
Другой системы. Советские машины на альтернативном топливе
Дрова, уголь, газ, водород... На чем только не ездили отечественные автомобили!
Может ли представить себе современный водитель, что каждые 100 км нужно скармливать автомобилю минимум полсотни килограммов древесных чурок (а сначала дрова надо напилить и наколоть), каждые 150 км спускать конденсат, через каждые 200 км чистить охладитель? А ведь газогенераторные автомобили выпускали серийно, причем до 1958 г.! А еще раньше такие машины ездили в длинные испытательные пробеги, скажем, от Москвы до Омска.
Вообще-то в 1930-1940-е годы автомобили с газогенераторами делали многие зарубежные фирмы. А уж во время Второй мировой, когда в европейских странах был острый дефицит бензина, газогенераторы ставили даже на легковые «Мерседесы». В СССР же до разработки месторождений в Западной Сибири нефть добывали только в Баку и Грозном. Зато леса у нас, как известно, — завались.
Работы над газогенераторными установками в московском институте НАТИ начали еще в первой половине 1930-х, едва появились серийные советские ГАЗы и ЗИСы. Казалось, что устройство не так уж сложно. Древесные чурки или уголь, сгорая, выделяют газ, который перемещается в камеру сгорания обычного двигателя. Правда, не совсем обычного, а с увеличенной степенью сжатия. А так — руби дрова и езди!

изображение
Первый советский газогенераторный автомобиль ГАЗ-А «Автодор» построили в 1935-м

читать дальше
auto.mail.ru/article/60532-drugoi_sistemy_sovet...

10:45 

усталый летчик
Что только в виде такси по Москве и ни ездит то, оказывается:
изображение

17:15 

усталый летчик
изображение

14:50 

усталый летчик
ГИБДД России опубликовала инструкцию поведения водителей при ДТП
«Электронная методичка» будет полезна тем, кто впервые сталкивается с последствиями дорожной аварии или сомневается в грамотности своих действий, заявили в Госавтоинспекции России.

МОСКВА, 14 июл — РИА Новости. Госавтоинспекция России разместила на своем сайте новый информационный сервис, пошагово разъясняющий водителям, как себя вести в случае ДТП, какие действия и в какой последовательности предпринять с учетом всех требований и последних изменений в законодательстве.

По мнению авторов, «электронная методичка» будет очень полезна тем, кто впервые сталкивается с последствиями дорожной аварии или сомневается в грамотности своих действий. Главное преимущество сервиса — он постоянно доступен для пользователей, если у них есть возможность выйти в интернет и зайти на сайт.

«Учитывая, что с июля 2015 года вступили в силу поправки,… регламентирующие порядок действий водителей после ДТП, к которому они причастны, реализован специальный информационно-справочный ресурс. Алгоритм призван, в том числе, расширить практику самостоятельного оформления ДТП его участниками», — сообщает ведомство.

Специальная иконка «Правила оформления ДТП» доступна непосредственно с главной страницы официального сайта ГИБДД России. Воспользовавшись ей, водитель должен будет последовательно отвечать на поставленные вопросы об обстоятельствах ДТП и руководствоваться ответами, которые система даст в соответствии с конкретной дорожной ситуацией.

По мнению разработчиков, такой сервис будет востребован, поскольку с каждым годом граждане все активнее пользуются возможностью оперативного получения информации и услуг ГИБДД через интернет. Растет число обращений о проверке неоплаченных штрафов, о проверке действительности водительских удостоверений, информации об угоне транспортных средств и других.

При этом специально для тех водителей, кто хочет иметь инструкцию под рукой постоянно, ГИБДД предоставляет возможность скачать упрощенный вариант методички в виде блок-схемы, которую удобно распечатать, положить в автомобиль и затем использовать в случае ДТП, если нет возможности воспользоваться интернетом.
news.mail.ru/society/22655994/?frommail=1

23:29 

усталый летчик
На что только не идут, чтобы не быть эвакуированным:

11:42 

Продам занедорага

усталый летчик
По семейным осбтоятельствам вынужден продать свого железного друга.
Описания и подробности про друга тут: ffclub.ru/topic/320184/
Готов ответить на все вопросы и в данной теме. (по возможности)

00:59 

New Kuga

усталый летчик
Друзья.
Мне тут перепала новая Куга на длительный тест-драйв.
Кому интересно, или следите за темой - ffclub.ru/topic/315850/ , или задавайте вопросы тут.
Буду пробывать отвечать.


23:14 

усталый летчик

14:05 

Весна идёт, весне..... Бездорожье.

усталый летчик

23:40 

Доставило!

усталый летчик

00:08 

усталый летчик
Ехал вчера, слушал радио... Выборы. "Любимая" партия победила, там нарушения, тут нарушения, вбросы, вкиды, вносы, вливы, всыпы и т.д. Но, несмотря на это, есть и очень много людей, а их никак не менее 30%, кто действительно считает, что данное политическое движение наше все
И уж так мне захотелось посмотреть на них не по телевизору, не с газетных страниц и форумных дебатов, а вот так просто прям на улице, простых советских граждан россиян, не агитаторов, ораторов, листовкораздавателей. Но как их увидеть, отличить от других?

И возникла у меня идея, заимствованная из середины двухтысячных - хрен с ними с единоросами, хочу посмотреть на тех, кто голосовал не за них, увидеть сколько же нас не по итогам "цирка с конями" и анонимных инет опросов, а на самом деле. Митинги, шествия, прочие сборы не для всех, поэтому -

А не повязать ли нам на антеннки машин черные ленточки, как отличительный признак НЕЕДИНОРОСА! Раскрасим Москву - пусть они охренеют!

Ну че, смогем?

Старт акции "Траур по Конституции" дан!

С нами:
Пежо 308 клуб
www.peugeot308club.ru/forum/showthread.php?t=47...
www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8552
OPC club
opc-club.ru/vb/index.php/topic/2018...__fromsea...

Lancer-club
www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=16...

Drive
www.drive2.ru/users/flog/blog/28823...69/#repli...
Lacetti-Club
www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=5...

Accent-club
forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=91026

Club-Yeti
www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2300

Club Fabia
www.clubfabia.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=3901

Шкода-клуб
forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=7&t=89000

Passat-club
www.passat-club.ru/forum/threads/38...%86%D0%B8...

Благодаря Шустрой стартовали Вконтакте!

vkontakte.ru/club32866246

Ответ от ФАР!
Скрытый текст
цитата
Здравствуйте!
только за нужно объединяться

Мы предлагаем также размещать на своих автомобилях плакаты с надписями: «Я голосовал против партии жуликов и воров», «За честные выборы», «Мой голос украли» или другие варианты. Чтобы было понятно, кто поддерживает акцию. Надписи можно сделать на стекле или на бумаге и прикрепить с внутренней стороны стекла. Лучше крепить малярным скотчем, легче будет потом открепить.
Федерация автовладельцев предлагает также принять участие в автопробеге в поддержку митингующих с местом сбора на Зубовском бульваре в 13.00 и местом окончания на площади Революции.
Автопробег окажет существенную поддержку участникам акции. Форма выражения протеста в виде автопробега на сегодня не является уведомительной, следовательно, запретить нам его никто не может.
Наша цель как граждан России – не участвовать в политических интригах, а выразить протест против фальсификации выборов, прошедших 4 декабря. Фальсификаторы сделали нас бесправными не только в этот день, но и на следующие несколько лет, так как большинство в Думе отдано партии, за которую народ не голосовал. Как минимум, 70% избирателей проголосовали против жуликов и воров.

С уважением, Сергей Канаев.

ffclub.ru/topic/262523

15:20 

усталый летчик

15:12 

чиста повыпендриваться

усталый летчик


вид изнутри процесса:


@втомобили

главная