Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:08 

В Москве вырастет стоимость техосмотра

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
С 1 апреля в столице установят новые предельные размеры стоимости проведения технического осмотра транспортных средств, сообщил "Интерфаксу" источник в городской администрации.
По его словам, плата за техосмотр будет разной для разных видов транспортных средств: от снижения на 3% до роста на 78%. Это связано с изменением продолжительности техосмотра в каждом конкретном случае.
Источник уточнил, что предельная стоимость техосмотра легкового автомобиля - с 1 апреля возрастет на 4% - с 690 до 720 рублей. Плата за техосмотр грузовиков с полной массой до 3,5 тонн снизится с 790 до 770 рублей, с полной массой 3,5-12 тонн повысится с 1060 до 1510 рублей, с массой свыше 12 тонн - поднимется с 1140 до 1630 рублей.
Предельная стоимость техосмотра автобусов с массой до 5 тонн возрастет с 910 рублей до 1290, с массой свыше 5 тонн - с 1100 до 1560 рублей. Прохождение техосмотра прицепов с максимально допустимой массой до 3,5 тонн обойдется теперь в 600 рублей (в настоящее время 470 рублей), с массой выше 3,5 тонн - в 1050 рублей (вместо 590 рублей). Техосмотр мотоциклов будет стоить не более 240 рублей.
Официальное утверждение новых тарифов ожидается в ближайшие дни.
По мнению операторов техосмотра, нынешний тариф нужно пересматривать в сторону увеличения, поскольку работать становится невыгодно. По расчетам некоммерческого партнерства "Союз предприятий технического осмотра" он должен составлять не менее 1840 рублей для легковых автомобилей.
Страховщики и Федерация автомобилистов России, в свою очередь, предлагают ввести годичный мораторий на новые правила прохождения техосмотра, так как в них выявлен ряд серьезных недостатков.
Между тем до 30% страховых компаний начали использовать схему фактической торговли талонами техосмотра, а положения закона, позволяющие наказать недобросовестного страховщика, вступают в силу лишь с 2013 года.

auto.newsru.com

Комментарии
2012-03-15 в 13:07 

Farina
Солнце в кармане.
Да, работать не выгодно абсолютно. Персонал и станцию держать не на что. Люди не едут на ТО, потому что страховщики выдают талоны вместе с полюсами. Скоро автомобили буду ездить с фарами в разные стороны и без тормозов. А кого это волнует? Ведь деньги за реорганизацию системы уже срубили и поделили. С очередным витком жадности начнут ответственность вводить.

2012-03-16 в 10:15 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Farina, +1!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

@втомобили

главная