Фотографии внедорожника Bentley | 14 фото
– Кроме того, не стоит забывать, что это всего лишь шоу-кар, автомобиль, разработанный для выставки. И сейчас мы рассматриваем разные варианты дизайна. Могу заверить, что к серийному производству мы оставим только лучшие решения.
–
Предположим, чисто гипотетически, что в линейке Volkswagen появится спортивная модель. Что это будет – молодежное спорткупе, «гран-туризмо» или настоящий спорткар? Какая модель ближе по духу марке VW?– Мы уже некоторое время обсуждаем с господином Хаккенбергом (
руководитель отдела исследований и новых разработок концерна Volkswagen - примечание «Мотора» перспективы небольшого спортивного автомобиля под маркой Volkswagen. Эти разговоры достаточно серьезные, мы работаем над проектом, но окончательного решения пока нет. Речь идет об автомобиле формата VW Bluesport, который мы
показали несколько лет назад. Нам все еще интересен этот проект, потому что сейчас рынок открыт для подобных продуктов, особенно в США.
– Но речь идет не о дорогих спортивных автомобилях, а о доступных машинах, способных подарить удовольствие от вождения – о таких, какими были британские и итальянские модели 60-х годов прошлого века.
–
Вам хотелось бы возродить какую-то забытую марку автомобилей? Какую?– Нужно понимать, что марка, бренд – это не только ее логотип и название. Это история, это дизайнерское наследие, это люди, которые работают в компании, которые отдали марке существенную часть своей жизни. И надо задуматься – быть может, важнее дать шанс выжить одному из существующих брендов?
–
Вы говорите о какой-то пока еще «живой» марке?– Мы думали, что все уже
знают, какая марка нам нравится. Итальянский бренд, у которого любимый цвет – красный. Но не из Маранелло. Теперь понятно? (улыбается).
О какой марке говорит Вальтер де Сильва – действительно понятно. Это Alfa Romeo. Его большая любовь. На этой фотографии, которая была сделана журналом Auto motor und Sport, на рабочем столе де Сильвы – масштабная модель Alfa Romeo Tipo 308. Какие еще могут быть вопросы? Оригинал фотографии
–
Опишите роль студии Джуджаро в современном устройстве концерна Volkswagen? Вам был важен взвешенный взгляд со стороны или здесь что-то другое?– Есть две причины, по которым мы решили сотрудничать с Italdesign Guigiaro. Во-первых, благодаря этой студии мы можем повысить «креативность» других подразделений, особенно в дизайне интерьеров – ведь она участвует во внутренних конкурсах на разработку проектов. А соревнование – это важнейшая часть дизайн-процесса.
– Вторая причина – это опыт студии в создании выставочных, экспериментальных автомобилей. Их навыки в создании конструкции этих автомобилей – это дает нам большую свободу при разработке прототипов.
– Наконец, мы с Джорджетто отличные друзья. И у нас теперь есть возможность поработать с великим маэстро.
–
Стоит ли нам ждать «специальные версии» моделей Volkswagen «by Guigiaro»?– Сейчас у нас нет какой-то четкой стратегии по этому вопросу. Но никогда не говори никогда.
–
Ваша любимая модель? Любой марки, входящей в Volkswagen… После Audi A5, конечно – Даже если бы не ограничиваться автомобилями марок из группы Volkswagen, то исходя из баланса управляемости и удовольствия от вождения, динамики, безопасности и, конечно, элегантности, это все равно мог бы быть только один автомобиль – Porsche 911.
motor.ru/articles/2012/03/12/walter/