"Мотор" спросил шеф-дизайнера VW о том, почему все машины становятся похожими.


Вальтер де Сильва. Фото Volkswagen

Интервью с шеф-дизайнером группы Volkswagen, объединяющей в себе 11 автомобильных марок, получилось немного спонтанным – о том, что Вальтер де Сильва действительно сможет пообщаться с нами, стало известно за несколько часов до беседы. Но у нас было что спросить у человека, определяющего облик одного из крупнейших в мире автоконцернов и всех входящих в него компаний: мы решили узнать, почему современные машины становятся одинаковыми.

Первый вопрос не касается автомобилей: у производителя фототехники Leica есть специальная модель, названная Вашим именем. Как так получилось?
– О да, это странная, но приятная история. Сеньор Кауфман, президент и CEO компании Leica, как-то предложил мне сделать что-нибудь для «Лейки». Мартин Винтеркорн, шеф «Фольксвагена», сказал: «Почему бы и нет?». Так все и началось. Однако когда я приступил к работе, то столкнулся с многими сложностями. Во-первых, Leica – это настоящая икона в мире фототехники. И это в первую очередь высокая инженерия, а уже потом дизайн. Работать было непросто. Но я очень горжусь продуктом, который получился в итоге. Дизайн фотоаппарата был целиком разработан креативной командой Audi и мной.

читать дальше

Комментарии
30.03.2012 в 12:04

Солнце в кармане.
Какая классная статья! Спасибо!
Утащу себе в цитатник.
02.04.2012 в 09:58

Farina, хорошо ))