Автор: Михаил Цымбал

879 тысяч автомобилей продала «Шкода» в 2011 году. Это на 15 процентов больше, чем в 2010-м. Самой массовой моделью Skoda остается Octavia, следом за ней идут Fabia и Yeti. Автомобили «Шкода» сейчас выпускаются в семи странах мира, включая Россию и Украину.

Юрген Штакманн, фото компании Skoda
Юрген Штакманн, фото компании Skoda

Что собой представляет современная «Шкода»? Еще недавно она была одним из самых ярких европейских брендов; компанией, которая выпустила Skoda Roomster и Yeti, которая пришла в раллийный чемпионат IRC и разгромила всех соперников, и которая не боялась экспериментировать с новыми рыночными сегментами.

Но теперь от руководства все чаще слышатся слова «практичность», «рациональность» и «массовость». Значит ли это, что мы больше не увидим интересных новинок от «Шкоды», и чем вообще станет марка Skoda через несколько лет? Об этом «Мотор» решил спросить главного маркетолога чешской компании Юргена Штакманна.

После насыщенного периода, когда «Шкода» буквально на каждом автосалоне показывала интересные автомобили – и серийные, и концепты – наступил период затишья. Почему мы больше не видим ярких премьер?

читать дальше