Отвез сегодня с утра Лансер на СТО - плановая профилактика - 30 000км. Проблем никаких, но по книжке надо менять масла, фильтры, свечи. Стоимость работ и расходников - 10700 рублей. Немало, но ведь гарантия того стоит, правда? Через 4 часа машина была готова. Смотрю ведомость, там дополнительно фигурируют следующие работы:
читать дальшеЗамена лампочки прикуривателя 160 руб
Замена лампочки пепельницы 470 руб
Замена лампочки подсветки номерного знака 320 руб.
Дальше диалог:
- Проясните, пожалуйста, зачем вы выполнили эти работы?
- Осветительные приборы имеют отношение к безопасности, мы обязаны их проводить.
- Подсветка пепельницы? К безопасности?! За 500 рублей??!!
- Обсудите с мастером, который принимал Вашу машину.
Перемещаюсь к соседней стойке.
- И в чем проблема?
- Со мной данные работы согласованы не были.
- Мы эти работы не согласовываем.
- А почему?
- Вы что, у нас в первый раз?
- Нет. Но раньше мне по любому поводу звонили и спрашивали, что делать, а что нет.
- Мы приняли решение по такой мелочи самостоятельно.
- Эта мелочь потянула на 1000 рублей. Я эти расходы в своем бюджете не предусматривал.
Некоторое время стайка менеджеров совещается, потом принимают решение вычеркнуть данные работы из списка.
И правильно делают.
меня бы тоже жаба задушила за 470 рэ за лампочку для пепельницы, тем более если б я их об этом не просила)
Да и самое дорогое ТО (которое делаю каждые 15 000 ) мне в 9,5 тыс. рупелей вышло.... ну при ентом мне помимо фильтов-масел-лампочек ещё и колодки передние поменяли.....
но это лирика. Лансер, особливо 2,0 или Evolution того стоит, чтоб за него платить больше, чем за Фокус....
BacktoEarth
Если ТО делали в Рольфе, то енто норма. Они на всех своих аффто так "борзеют".
Andy K
На замену лампочки, которая в магазине стоит от 5 до 10 рублей я в свой бюджет готов закладывать МАКСИМУМ 100 рублей (и это в тех местах, куда я просто долезть самостоятельно не могу или мне влом/страшно по причине возможных поломок от незнания туда лезть), но никак не 500.....
Так борзеют практически на всех официальных сервисах, которые я знаю. Кроме Suzuki. А нормо-час на Mitsu вообще стоит дороже Мерседеса.
И там 30 и 60т. км. дорогие, остальные по 6 т.р. получаются.
За 30 000 пробега я делал 2 ТО, первое 5, второе 9,5 ..... полюбе дешевше получаеццо +))))
А нормо-час на Mitsu вообще стоит дороже Мерседеса.
о"№ть. У меня у официалов 55 баксов, но ТО и замены унифицированы по цене. ( замена масла и фильтра масленого 50 у.е., замена колодок 70 у.е. и т.д. и т.п.)