Творите о себе мифы. Боги начинали именно так.
Вопроса у меня два:
1) СтОит ли покупать машину в зиму? (гаража нет)
2) Что лучше купить девушке по стоимости в пределах 1600-2000 у.е. (естесственно, подержанное)?
1) СтОит ли покупать машину в зиму? (гаража нет)
2) Что лучше купить девушке по стоимости в пределах 1600-2000 у.е. (естесственно, подержанное)?
2) слегка подержанную оку или классику. на такие деньги вариантов больше нет.
Они родимые.... (еще четверка, копейка, двушка, семерка, т.е. ВАЗ 2107х, а не БМВ-7
на ваз-2101 (копейка), 2102-2103 внимания обращать не советую, 2104 -- это "для натоящих мужчин" (тм), поэтому выбирать надо из вышеприведённого.
я езжу на 2107 и вполне.
в принципе, могу попробовать помочь в выборе и осмотре.
Методом исключения, спрашивая советы у знакомых, пришла к выводу, что для меня идеальный вариант - ВАЗ 2106.
Кстати,у тебя никто из знакомых, случаем, не продает подобное?
Что-нибудь наподобие такого
Про это чудо техники уже спрашивали. ответ однозначный: машина по сравнению с классикой лучше, но вот запчасти к ней нынче..... (иномарку дешевше содержать. А все из-за того, что завод "Москвич" стоит и запчастей к этому авто не производит вообсче.)
Что думаете об Оке? Ласковые прозвища "капсула смерти" и все такое...
Ничего не погу поделать, нравится мне это извращение. Да, к тому же, она и дешевле, чем 2105 или 2106.
определенные доработки могут избавить ее от многих проблем, формулируемых словосочетанием "капсула смерти"
Плюсы этой машины: там движок от 8/9-ки (точнее ровно 50% двигателя ВАЗ 2108), что позволяет обеспечить этой машине хорошие динамические (в смысле разгон) и ходовые (в смысле скорость) качества. Размеры дают ей определенные преимущества для езды по пробкам в городе. Меньший по сравнению с классикой расход топлива...
Но вот поездки за город или езда большой компанией на ней есть затруднительное, а порой даже и опасное, занятие...
минусы -- движок от полвосьмёрки: туповат, капризен, шумен, низкий ресурс; кузов склонен к ржавению; у оки наблюдается проблема со специфичными запчастями, резиной; про пассивную безопасность я лучше промолчу.
Какие, если не секрет?
есть много способов этого действа, но суть одна: ввариваются дуги безопасности наподобие тех, что в гоночных авто стоят.
Москвич и правда лучше не брать.
Сам юзал, не советую.
armani Спасибо, уже поняла, что не стОит. Теперь думаю об Оке.
Если честно - то без понятия (ибо только видел такие авто, но сам никогда не являлся обладателем "Оки". Думаю, что вместе с материалами не больше 2 000 руб встанет, но могу и ошибаться. Я лучше уточню у тех, кто делал и тогда тебе отпишусь)
Акция: покупайте автомобиль "Ока"! Под каждой третьей крышечкой капота - двигатель. В каждом десятом двигателе - масло, в каждом сотом - машинное.
Торопитесь!
Сегодня читала статью про эту мини-машину под названием "Бешенная табуретка"...
Бешенная табуретка"...
после наблюдений гонок по пробкам на ентом авто, Оку еще не так назвать можно...
Да, машинка мобильная. Нечего сказать
стоит ли подумать о Таврии (ЗАЗ)?
Недавно услышала про эту машину. Хорошенькая. Смущают подозрительно низкие цены... С чем это связано, кто-нибудь знает?
Сама машинка
Иномарки форевер!
Смущают подозрительно низкие цены...
украинская сборка, моторы там родные, запорожские... (хоть конструктивные особенности моторов порше узнаешь, если купишь
С запчастями у них вроде как все нормально (не как у "Москвича"
Года выпуска и пробеги всех представленных авто говорят о многом... я бы машину 1995 года отечественную никогда бы не купил. (начиная от того, что на ней кузов без ну очень внимательного ухода так долго не живет, заканчивая тем, что пробез в 27 000 за 9 лет - это если только по двору раз в неделю вокруг дома объезжать...
Если запорожец когда-либо можно было назвать неплохой машиной, то да, неплохая....
Сорри за глупые вопросы, но я чайник в самом полном смысле этого слова :-)
но я чайник в самом полном смысле этого слова
а по аватару и не скажешь