С неприятностью обнаружил, что на 2 фокусе задние тормоза - барабанные (с неприятностью потому, что в Европе все комплектации с дисками идут и по первым слухам в России все тормоза тоже длжны были быть дисковыми).
Поскольку заказ на завод уйти не успел, сумел дозаказать систему курсовой устойчивости (IVD) (700 баксов), что автоматом влечёт за собой установку сзади дисковых тормозов.
Заказал я себе комплектацию Trend (аналог европейской комплектации Sport) с 2-х литровым движком. При замене барабанов на диски в сервисе теряется заводская гарантия + по деньгам не намного меньше выходит.
Теперь вот мучаюсь, а правильно ли я поступил или дисковые тоже бы "прокатили", что называется.
Отсюда и опрос общественного мнения:
Поскольку заказ на завод уйти не успел, сумел дозаказать систему курсовой устойчивости (IVD) (700 баксов), что автоматом влечёт за собой установку сзади дисковых тормозов.
Заказал я себе комплектацию Trend (аналог европейской комплектации Sport) с 2-х литровым движком. При замене барабанов на диски в сервисе теряется заводская гарантия + по деньгам не намного меньше выходит.
Теперь вот мучаюсь, а правильно ли я поступил или дисковые тоже бы "прокатили", что называется.
Отсюда и опрос общественного мнения:
Вопрос: Оно того стоило?
1. да | 4 | (57.14%) | |
2. нет | 0 | (0%) | |
3. время покажет | 2 | (28.57%) | |
4. другое (в комментариях расшифровку, если не трудно) | 1 | (14.29%) | |
Всего: | 7 |
Вот и я того же мнения.
Оно отключаемо (кнопочка на панель приборов выведена, а насколько реально она отключается - для меня загадка). Только вот нужно не забывать после каждого пуска двигателя её отключать (наоборот сделать нельзя
посмотри, тут всё про тех. характеристики написано. (у меня 5-тидверный хэчбек с 2-хлитровым движком, комплектация Trend)
Подвеска:
Задняя – независимая многорычажная пружинная и со стабилизатором поперечной устойчивости.
Ты хочешь сказать, что для такой машины барабаны - "самое оно"?
Хорошо, конечно, но и заметить разницу можно разве ежели в гонках. Если улучшение задних тормозов выражать в процентах к повседневному - сколько можно дать?
Не знаю. До этого на 2-хлитровый они только диски ставили..... (и комплектация Trend - это "спортивная" комплектация. Машина изначально идет на "погоняться" и заказывал я её лишь потому, что самого прет от "погоняться"
Соразмерно ли это?
Как писали в одной статье "лишние 2 метра на дороге не валяются".....
Это ведь не считается слабым местом.
1. Я себе плохо представляю, каким образом может на машине диски/барабаны эффективно система распределения тормозных усилий работать (вместе с ABS ставится)
2. барабаны замерзают (на ручник зимой не поставишь
3. За эти деньги еще и систему курсовой стабилизации ставят. А вот нужна она или нет - второй вопрос. (судя по их книжкам - полезная штучка на высоких скоростях. Хотя не всегда может дать в резкие повороты вписаться. Но это еще проверять надо)
На моё решение большое влияние отец оказал. У него 18 лет стажу и в устройстве автомобиля он неплохо рзбирается. Ездил на различтых авто, начиная от запорожца ушастого, заканчивая БМВ 7-Series. И его мнение однозначно: подобное заказанному авто должно быть с дисками и никаких барабанов!
На диски надейся - на сам не плошай!
Я стараюсь. усиленно. Даже пока получается
Кстати, видел в воскресенье
А ты уверен, что это по тем самым тормозам?