Автомобилистов хотят обязать включать фары даже днем

Вопрос: Поддерживаете ли это нововведение (с включением фар)
1. Да, полностью 
10  (62.5%)
2. Да, но с условиями/оговорками (в комменты) 
2  (12.5%)
3. Не знаю/мне всё равно 
0  (0%)
4. Нет, потому что (в комменты) 
2  (12.5%)
5. Категорически против 
1  (6.25%)
6. Иное (в комменты) 
1  (6.25%)
Всего:   16
Комментарии
02.11.2005 в 17:18

Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
Мне не жалко включить. Хотя не уверена, что это особенно поможет.
02.11.2005 в 17:19

bite my shiny metal ass!
я полностью за. езжу с фарами всегда. раллийная привычка.
02.11.2005 в 17:37

Лукреция

Поможет :)



th

Я тоже очень даже сильно не против, но есть несколько НО:

1. По причине распространённости всякого рода ксеонов и "отморозков", не умеющих эго нормально отрегулировать, езда может превратиться в полный кошмар, когда тебя будет со всех сторон слепить и "зайчики" пускать.

2. На современных грузовиках ближний лупит как дальний на легковушке, и это тоже не естьм очень хорошо. (вот ты представь себя в пробке с 3 камазами в 3 рядах, упершихся тебе в зад. Отражения от их фар в зеркалах через n-е количество времени способно начать бесить. Но это я по себе сужу)

3. Включение ближнего я практиковал с целью обозначить на дороге себя любимого-безбашенного, чтобы вовремя видели и реагировали. А коль все с ближним ездить будут, то тогда что? Вечно с дальним и противотуманками кататься? Или что-то другое придумывать? (возврат к "синим писалкам" и иному изврату подобного рода неизбежен, имхо).

Плюс "слуг народа" станет сложнее в толпе автотранспорта вычислить, что тоже чревато ненужными "разборками".....



Лично я думаю, что это не обязательно в правилах прописывать, или в правилах ввод обязаловки отдать на откуп местным властям с наказанием из разряда "предупреждение - штраф 20 руб" и чётким обозначением границ применения по времени (типа "с 1 октября по 31 марта."). Это обусловлено тем, что зима даже в той же Москве разительно отличается от зимы в Ростове-на-Дону, к примеру. На юге подобного рода нововведения не нужны, имхо, там иные причины высокой аварийности....

Также нужно включение фар зимой днём или при ярком низко стоящем солце в первую очередь в автошколах как некий элемент "цивилизованного культурного вождения" воспитывать и не держать каждого автомобилиста за "барана безграмотного".

Ведь любая обязаловка вызывает отторжение у части общества, а вот отнесение к классу "человек воспитанный и цивилизованный" - нет :)...
02.11.2005 в 18:05

Please, mind the gap
Мой ответ такой же, как у Лукреции.

И согласна с "НО" Усталого летчика.



В Испании я заметила такую фишку на дорогах: если впереди образуется пробка или возникает какое-либо иное препятствие, заставляющее машину сильно сбросить скорость или остановиться, водитель сразу включает "аварийку", чтобы следующие за ним тоже были готовы затормозить. На мой взгляд, разумная вещь.
02.11.2005 в 18:06

bite my shiny metal ass!
днём ближний свет не бьёт по глазам, будь он трижды ксенон. а ночью от этого всё равно никак не отделаться. отморозков с кривыми фарами и прожекторами в полтыщи ватт отлавливать и бить лампочки, тут я согласен.

включение ближнего, даже повальное, способствует уменьшению аварийности, как между автомобилистами, так и, что немаловажно, с пешеходами. проверено европой.

обязаловка достигается конструктивными изменениями автомобилей, как в той же европе. а штраф в 50 рублей вполне канает.

зы. доделаю до конца люстру -- будет прожектор в полтыщи ватт :)
03.11.2005 в 09:47

примитивное не страшно, главное - чтоб надежно (с)
Alameda , вот включила ты аварийку, что следующий за тобой делать будет? Правильно, перестраиваться!



усталый летчик , против потому, что не надо ничего изобретать. Надо просто соблюдать ПДД. Необходимое и достаточное условие. Если не хочет некто стоять как все и по встречке лезет в объезд, особенно если у него номера синие или с флагом, это фарами не исправить. Очень понравилось, когда выруливает наш корпоративный бас из-за непросматриваемого поворота и надвигается горой на жалкую семерку, умный водила которой решил, что пустая встречка - это как раз для него :)
03.11.2005 в 10:10

Please, mind the gap
noisette, в нашей стране да. А там следующий тоже включит аварийку и будет тормозить. Какой смысл перестраиваться, если на соседней полосе та же фигня? А то я бы сама перестроилась.
03.11.2005 в 11:05

th

Не слепит - это да, но это не значит, что не "бьёт". ("бить" - не обязательно слепить, раздражение тоже немаловажную роль играет. А для тех, кто ездит в линзах/очках это вообще нехилый стресс, отовсюду блики в глаз от линзы получать)



noisette

Тут речь идёт об "усовершеноствовании ПДД" с целью снижения аварийности :)



Alameda

Несколько "туповатая" практика, причём явно не по ПДД Испании, а "местные обычаи", сродни включения турками на грузовиках левого поворотника, когда его обогнать можно на дороге с ограниченной видимостью. Незнание подобных "особенностей" лишь усугубляет ситуацию для приезжего, а не наоборот.

ИМХО, не надо нам такого "счастия".....
03.11.2005 в 15:03

В реальной жизни места нет чудесам. В ней нет меня- ты все придумал сам
Я включаю почти всегда, так как у меня только с включением фар подсветка панели включается... ну и чтоб себя, любимую, на дороге выделить:)
03.11.2005 в 15:07

lisaforever

Я включаю почти всегда, так как у меня только с включением фар подсветка панели включается

А ты знаешь авто, гдеподсветку приборной доски можно включить отдельно от внешних световых приборов (штатно установленные системы, ессно)?
03.11.2005 в 15:14

bite my shiny metal ass!
у меня -- только с габаритами. ближний можно не включать.
03.11.2005 в 15:20

В реальной жизни места нет чудесам. В ней нет меня- ты все придумал сам
Я, может, неправильно выразилась - у меня с габаритами включается, естественно - фары можно не трогать:)



усталый летчик, я вооюще не знаю, что и как на других машинах, потому как только на своей и езжу.
03.11.2005 в 17:04

lisaforever

Говоря проще - это на всех авто так, поэтому смело можно утверждать, что привычка лишь из-за необходимости присутствия подсветки панели приборов :)