Get yourself a tiny bit of mescalina, brother, the rest is bliss and diarrhoea
Не понимаю, почему люди, имеющие возможность позволить себе автомобиль такого класса, отдают предпочтение Audi, BMW и Mercedes.
По-моему, с чисто эстетической точки зрения они не выдерживают конкуренции, допустим, с вот таким вот произведением исскуства.

Комментарии
21.11.2011 в 17:28

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
может от того что у всех разные вкусы да и смотрят у такого произведения искусства не указано что в салоне и комплектации)
и на последок если в такое произведение искусства влетят и/или поцарапают, помнут, то его ремонт встанет в ту еще копеечку
22.11.2011 в 20:20

Get yourself a tiny bit of mescalina, brother, the rest is bliss and diarrhoea
wolf_dead, думаю, человек, который в состоянии купить такой лимузин, в состоянии и обслуживать его :-)

Не думаю, что комплектации у автомобилей такого класса принципиально различаются
22.11.2011 в 20:25

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
BooDooDoo.!, соглашусь) но лимузином за счет длины сложнее управлять особенно это сказывается в любимой России во всеми любимое время года зима, так что если его занесет, то будет писец еще тот нехорошо
ах да) еще такой фактор что строить под него гараж дороже чем под обычный, проблемы с парковкой по городу да и во дворе фиг его припаркуешь под окнами)
22.11.2011 в 20:27

Get yourself a tiny bit of mescalina, brother, the rest is bliss and diarrhoea
wolf_dead, прочитай о чем в топе речь.
Причем здесь гаражи?
22.11.2011 в 20:30

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
BooDooDoo.!, эстетическая точка зрения включает в себя и использование, и хранение эстеты ж не делают выставки картин на улицах, а арендуют помещения
да и я всего то пытаюсь объяснить почему люди отдают предпочтение Audi, BMW и Mercedes.
23.11.2011 в 20:49

Get yourself a tiny bit of mescalina, brother, the rest is bliss and diarrhoea
wolf_dead, т.е. лимузин BMW можно хранить под окном, а лимузин Citroen - нет? Citroen поцарапать - все ахтунг, полстоимости машины за полировку, а BMW ободрать - так, херня, в соседнем СТО сделают? :) Лимузин Audi управлять и парковать в городе - пустяк, а вот Citroen - мега-проблема.
Если уж речь пошла о практической составляющей, то по угоняемости Citroen явно слабый конкурент немецким лимузинам.

Беседа из серии: чем пегая лошадь хуже бурой? Бурой нужно сено, стойло и подковать ее тоже нужно.

Больше этот диалог не буду поддерживать, ибо слишком маразматичные аргументы.
23.11.2011 в 21:14

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
BooDooDoo.!, распишу по пунктам:
BMW можно хранить под окном, а лимузин Citroen - нет?
лимузин вообще нельзя хранить под окном, а делать в России гаражи можно или при своих частных домах, или искать гаражные комплексы.
Citroen поцарапать - все ахтунг, полстоимости машины за полировку, а BMW ободрать - так, херня, в соседнем СТО сделают?
знающий в авто толк да и просто хороший автомобилист знает что за машиной нужно следить и не допускать ни царапины, ни чего либо другого.
Лимузин Audi управлять и парковать в городе - пустяк, а вот Citroen - мега-проблема.
citroen городская машина, предназначенная в первую очередь для передвижения по городу. как следствие парковать ее проще.
Если уж речь пошла о практической составляющей, то по угоняемости Citroen явно слабый конкурент немецким лимузинам.
если уж речь пошла, о практической составляющей, то я не знаю ни одного человека да и не видел таковых, которые взяли бы лимузин для ПОСТОЯННОГО перердвижения по городу. лимузины берут для организации мероприятий и бизнеса, основанного на аренде этих лимузинов.

Больше этот диалог не буду поддерживать, ибо слишком маразматичные аргументы.
товарищ, вы сказали что непониаете. так я вам пытаюсь объяснить почему так. да и угоняемость это маразм, потому что стандартный грабитель просто не управится с лимузином, да и лимузины не стоят под окнами. это тоже как фактор)

ЗЫЖ я сильно неуверен что вы из России, но в России брать лимузины для частного передвижегния просто не принято:gigi:
24.11.2011 в 00:45

Get yourself a tiny bit of mescalina, brother, the rest is bliss and diarrhoea
wolf_dead, благородный дон, Вы явно невнимательно читаете или чего-то недопонимаете.

Речь идет о владельцах лимузинов, и почему владельцы лимузинов предпочитают лимузины именно немецких марок, а вы мне загоняете про какие-то гаражи и прочие радости "простых смертных".
Да, если что, я жил в Польше, Германии, Украине и последние 5 лет живу в России.
24.11.2011 в 01:55

Сделаю фичу из любого бага.
ну потому что Ситроен, пусть даже самый дорогой это не Ауди, не БМВ и тем более не Мерседес.
это классика, порода и признак хорошего вкуса, они всегда будут пользоваться спросом.
если брать даже не лимузины, то по настоящему богатые люди ездят на Бентли, но плюсом Мерседес есть у каждого.
а вот Ситроен нет. это машина не того класса, "новодел".
24.11.2011 в 01:58

Get yourself a tiny bit of mescalina, brother, the rest is bliss and diarrhoea
Насчет "новодела" согласиться не могу.
Ситро - старая марка с хорошими традициями.
Если немец - это классика и порода (о хорошем вкусе - спорно),
то Ситро - это безусловно эстетика. И, для России, еще и оригинальность.
24.11.2011 в 01:59

Get yourself a tiny bit of mescalina, brother, the rest is bliss and diarrhoea
Чего с группой случилось? Сколько времени молчала, и тут - нате
24.11.2011 в 02:14

Сделаю фичу из любого бага.
вот именно что оригинальность.
если породы не достаточно то объяснить я не в силах. это тоже самое что рассказывать почему сланцы не носят с носками :)

я почему то был подписан на сию запись. новые коменты пошли, вот и пришел.
24.11.2011 в 02:39

Get yourself a tiny bit of mescalina, brother, the rest is bliss and diarrhoea
Почти Адам, все-таки Ситро - это тоже порода. Просто иная. В нашей стране просто привыкли держать немцев за эталон, в то время, как в остальной Европе и, в частности, в самой Германии, немцев считают хорошими машинами, но не более породистыми, чем, скажем, шведов или французов
24.11.2011 в 02:53

Сделаю фичу из любого бага.
BooDooDoo.!, в России немцев если и перепрыгнет кто нибудь, то думаю не скоро.
Привычка это вторая натура, всё должно быть так как должно быть, то есть мерин а не ситроен. иначе не поймут.
да многие и не рассматривают другие машины. я вот и грузовики и легковые предпочитаю немецкие.
это как.. после плазмы филлипс, например, выбирать соньку. красивый и дорогой но не то. всё имхо,конечно.
24.11.2011 в 16:54

Get yourself a tiny bit of mescalina, brother, the rest is bliss and diarrhoea
Да.
Так оно и есть, согласен
02.02.2012 в 20:34

Не все наши чувства угодны сердцу, но и не все, угодные ему, угодны уму (с) В. Посоховский
Ох черт. Audi, BMW и Mercedes. Вы о чем товарищ)) Ауди, это еще эстет. Наш русский человек купит себе штук 5 крузаков, на жесткую сцепку составом и будет думать что все - круче только яйца.