Get yourself a tiny bit of mescalina, brother, the rest is bliss and diarrhoea
Не понимаю, почему люди, имеющие возможность позволить себе автомобиль такого класса, отдают предпочтение Audi, BMW и Mercedes.
По-моему, с чисто эстетической точки зрения они не выдерживают конкуренции, допустим, с вот таким вот произведением исскуства.
По-моему, с чисто эстетической точки зрения они не выдерживают конкуренции, допустим, с вот таким вот произведением исскуства.
и на последок если в такое произведение искусства влетят и/или поцарапают, помнут, то его ремонт встанет в ту еще копеечку
Не думаю, что комплектации у автомобилей такого класса принципиально различаются
писец еще тотнехорошоах да) еще такой фактор что строить под него гараж дороже чем под обычный, проблемы с парковкой по городу да и во дворе фиг его припаркуешь под окнами)
Причем здесь гаражи?
да и я всего то пытаюсь объяснить почему люди отдают предпочтение Audi, BMW и Mercedes.
Если уж речь пошла о практической составляющей, то по угоняемости Citroen явно слабый конкурент немецким лимузинам.
Беседа из серии: чем пегая лошадь хуже бурой? Бурой нужно сено, стойло и подковать ее тоже нужно.
Больше этот диалог не буду поддерживать, ибо слишком маразматичные аргументы.
BMW можно хранить под окном, а лимузин Citroen - нет?
лимузин вообще нельзя хранить под окном, а делать в России гаражи можно или при своих частных домах, или искать гаражные комплексы.
Citroen поцарапать - все ахтунг, полстоимости машины за полировку, а BMW ободрать - так, херня, в соседнем СТО сделают?
знающий в авто толк да и просто хороший автомобилист знает что за машиной нужно следить и не допускать ни царапины, ни чего либо другого.
Лимузин Audi управлять и парковать в городе - пустяк, а вот Citroen - мега-проблема.
citroen городская машина, предназначенная в первую очередь для передвижения по городу. как следствие парковать ее проще.
Если уж речь пошла о практической составляющей, то по угоняемости Citroen явно слабый конкурент немецким лимузинам.
если уж речь пошла, о практической составляющей, то я не знаю ни одного человека да и не видел таковых, которые взяли бы лимузин для ПОСТОЯННОГО перердвижения по городу. лимузины берут для организации мероприятий и бизнеса, основанного на аренде этих лимузинов.
Больше этот диалог не буду поддерживать, ибо слишком маразматичные аргументы.
товарищ, вы сказали что непониаете. так я вам пытаюсь объяснить почему так. да и угоняемость это маразм, потому что стандартный грабитель просто не управится с лимузином, да и лимузины не стоят под окнами. это тоже как фактор)
ЗЫЖ я сильно неуверен что вы из России, но в России брать лимузины для частного передвижегния просто не принято
Речь идет о владельцах лимузинов, и почему владельцы лимузинов предпочитают лимузины именно немецких марок, а вы мне загоняете про какие-то гаражи и прочие радости "простых смертных".
Да, если что, я жил в Польше, Германии, Украине и последние 5 лет живу в России.
это классика, порода и признак хорошего вкуса, они всегда будут пользоваться спросом.
если брать даже не лимузины, то по настоящему богатые люди ездят на Бентли, но плюсом Мерседес есть у каждого.
а вот Ситроен нет. это машина не того класса, "новодел".
Ситро - старая марка с хорошими традициями.
Если немец - это классика и порода (о хорошем вкусе - спорно),
то Ситро - это безусловно эстетика. И, для России, еще и оригинальность.
если породы не достаточно то объяснить я не в силах. это тоже самое что рассказывать почему сланцы не носят с носками
я почему то был подписан на сию запись. новые коменты пошли, вот и пришел.
Привычка это вторая натура, всё должно быть так как должно быть, то есть мерин а не ситроен. иначе не поймут.
да многие и не рассматривают другие машины. я вот и грузовики и легковые предпочитаю немецкие.
это как.. после плазмы филлипс, например, выбирать соньку. красивый и дорогой но не то. всё имхо,конечно.
Так оно и есть, согласен