О чего затеяно:
04.06.2011 в 11.00 на Ходынском поле!
"Форд-Россия" при участии Администрации ФФК(FFclub.ru), исключительно для участников Форд Фокус Клуба проводит презентацию Ford Focus третьего поколения. Вам предоставляется возможность узнать все новости о FF3 из первых уст. Вас ждет незабываемый день в кругу интересных людей и уникальных возможностей!
"Форд-Россия" только для участников ""FFclub.ru" предоставляет беспрецедентную возможность тест-драйва нескольких автомобилей FF3 на 10 дней !
Я там буду.
По прошествии накатаю отчет о ФФ3 и ФМК ++)))))))))))))
Итак, я побывал на Ходынке 4-го июня и потестил некоторые модификации ФФ3.
Для "безбожного теста" нам дали:
1,6 125 лошадей на ручке
2,0 бензинка на Повершифте (позиционируется как АКПП, на деле - робот, аналог DSG у фолькса/ауди)
2,0 дизель на Повершифте (другой, нежели на бензинке. Заточен под более высокий крутящий момент, держать должен до 450 ньютонов)
из всего перечистенного больше всего впечатлил дизель. Как по динамике, так и по шуму (от бензина ооочень слабо отличался по шуму, а по динамике рвал оный)
Рассказали кучу всего полезного как про существующие комплектации, так и про будущие "ништяки".
Поскольку писать могу долго и много, лучше задавайте мне вопросы, а я на них буду отвечать
ffclub.ru/forum/99/ - а вот тут можно почитать отзывы тех, кому дали машинки на 10 дней потестить. И мне в том числе, если что.
04.06.2011 в 11.00 на Ходынском поле!
"Форд-Россия" при участии Администрации ФФК(FFclub.ru), исключительно для участников Форд Фокус Клуба проводит презентацию Ford Focus третьего поколения. Вам предоставляется возможность узнать все новости о FF3 из первых уст. Вас ждет незабываемый день в кругу интересных людей и уникальных возможностей!
"Форд-Россия" только для участников ""FFclub.ru" предоставляет беспрецедентную возможность тест-драйва нескольких автомобилей FF3 на 10 дней !
Я там буду.
По прошествии накатаю отчет о ФФ3 и ФМК ++)))))))))))))
Итак, я побывал на Ходынке 4-го июня и потестил некоторые модификации ФФ3.
Для "безбожного теста" нам дали:
1,6 125 лошадей на ручке
2,0 бензинка на Повершифте (позиционируется как АКПП, на деле - робот, аналог DSG у фолькса/ауди)
2,0 дизель на Повершифте (другой, нежели на бензинке. Заточен под более высокий крутящий момент, держать должен до 450 ньютонов)
из всего перечистенного больше всего впечатлил дизель. Как по динамике, так и по шуму (от бензина ооочень слабо отличался по шуму, а по динамике рвал оный)
Рассказали кучу всего полезного как про существующие комплектации, так и про будущие "ништяки".
Поскольку писать могу долго и много, лучше задавайте мне вопросы, а я на них буду отвечать
ffclub.ru/forum/99/ - а вот тут можно почитать отзывы тех, кому дали машинки на 10 дней потестить. И мне в том числе, если что.
Завтра узнаю
Ждем-с отчета, интересно
ffclub.ru/topic/239538/ - пока есть такое.
Тестили павершифт с 2.0 Дизелем и бензином.
Для евро5 и прочих "ухудшающих" - очень даже агрегаты.
Хм, прикольно. На тест-драйве не был, но внутри ФФ3 посидел, и внешне он мне понравился - симпатично очень сделан. Внутри тоже вполне здорово.