Мыслитель. Гуманист.
Итак, "Волга" с мотором Chrysler, какие будут мнения?

Изучив прессу я пришел к выводу, что основное преимущество нового мотора -это лучшая экономичность по сравнению с ЗМЗ-406. К тому жу у крайслеровского двигателя чуть выше мощность на 6 л.с. и крутящий момент на 30Нм (что ИМХО немало)... По идее крайслероский мотор должен соответствовать более строгим экологическим нормам...
Цена на этот аппарат от 8.700$ (по данным new.auto.ru)
Ссылка на сайт ГАЗа с информацией по этой машине...
http://www.gaz.ru/avt/volga/31105k/index.asp

Изучив прессу я пришел к выводу, что основное преимущество нового мотора -это лучшая экономичность по сравнению с ЗМЗ-406. К тому жу у крайслеровского двигателя чуть выше мощность на 6 л.с. и крутящий момент на 30Нм (что ИМХО немало)... По идее крайслероский мотор должен соответствовать более строгим экологическим нормам...
Цена на этот аппарат от 8.700$ (по данным new.auto.ru)
Ссылка на сайт ГАЗа с информацией по этой машине...
http://www.gaz.ru/avt/volga/31105k/index.asp
Вопрос: Купили бы Вы сабж?
1. Да, ГАЗ+Chrysler хорошее сочетание | 4 | (36.36%) | |
2. Нет, потому что это "Волга" | 6 | (54.55%) | |
3. Нет, потому что мотор Chrysler | 0 | (0%) | |
4. Нет,потому что и "баржа" и американцы -это корыта на колесах | 1 | (9.09%) | |
Всего: | 11 |
Сочетание реально неплохое.Теперь Волга стала по настоящему комфортабельной машиной.Идет практически бесшумно,ибо к такому двигателю прилагается и шумоизоляция иностранская.Насчет мощности согласен,разница невелика,правда появился шикарный разгон на низших передачах.Пропала туповатая "грузовая" тяга.
Сам двигатель очень надежный,такой используют на Jeep,но на Волгах он дефорсированный.Настроить мозги не получится,из Штатов они приходят залитые эпоксидкой.
Единственный недостаток,которые уже заметили владельцы-очень частый перегрев мотора,вследствии неверного расположения радиатора охлаждения и расширительного бачка.
Надеюсь на заводе решат проблему.А в остальном-все достойно.
Ну ты сам посмотри как в последние несколько лет всё изменилось. Когда вышла Шеви Нива, в России много где начали собирать дешёвые Шевроле на базе Део. Моё мнение что российский автопром решил вернуть ту славу, которая была у них при сотрудничестве с Фиат и тут как раз попался GM, который начал делать дешевые автомобили.