Организаторы премии «Автомобиль года в России 2012» объявили победителей в каждой из 20 номинаций, а также назвали автомобили, занявшие первые места в двух специальных категориях – «Любимая марка» и «Новинка года». В общей сложности в конкурсе участвовало 375 моделей. Победители были выбраны по итогам голосования 1 миллиона 400 тысяч 527 человек по всей стране.
Впервые в списке победителей премии появился российский автомобиль – первое место в категории лучший «Легкий фургон» занял ГАЗ 2752 Соболь. Кроме того, в некоторых номинациях лидеры не меняются в течение нескольких лет. Например, чемпионом в «Представительском классе» снова стал Mercedes-Benz S-Class, повторивший свой триумф 2011, 2010 и 2006 года. А седан Bentley Continental Flying Spur третий год подряд признан лучшим автомобилем в «Представительском классе Премиум».
Вновь лидерство в номинации «Средний класс» себе вернул седан Honda Accord, который занимал первую строчку в 2007, 2008 и 2009 году. Третий раз за историю премии победу в «Бизнес классе» одержало семейство BMW 5-Series.
Источник: мотор.ру
Впервые в списке победителей премии появился российский автомобиль – первое место в категории лучший «Легкий фургон» занял ГАЗ 2752 Соболь. Кроме того, в некоторых номинациях лидеры не меняются в течение нескольких лет. Например, чемпионом в «Представительском классе» снова стал Mercedes-Benz S-Class, повторивший свой триумф 2011, 2010 и 2006 года. А седан Bentley Continental Flying Spur третий год подряд признан лучшим автомобилем в «Представительском классе Премиум».
Вновь лидерство в номинации «Средний класс» себе вернул седан Honda Accord, который занимал первую строчку в 2007, 2008 и 2009 году. Третий раз за историю премии победу в «Бизнес классе» одержало семейство BMW 5-Series.
Номинация | Автомобиль |
---|---|
«Новинка 2012 года» | Hyundai Solaris |
«Любимая марка 2012 года» | Audi |
«Городские автомобили» | Chevrolet Spark |
«Малый класс» | Hyundai Solaris |
«Малый средний класс» | Ford Focus |
«Средний класс» | Honda Accord |
«Бизнес-класс» | BMW 5-Series |
«Представительский класс» | Mercedes-Benz S-Class |
«Представительский класс Премиум» | Bentley Continental Flying Spur |
«Купе» | Audi A7 Sportback |
«Купе Премиум» | Nissan GT-R |
«Кабриолеты и родстеры» | Кабриолет BMW 6-Series |
«Кабриолеты и родстеры Премиум» | Jaguar XK Convertible |
«Универсалы повышенной проходимости» | Volvo XC70 |
«Легкие внедорожники» | Range Rover Evoque |
«Средние внедорожники» | Volkswagen Touareg |
«Тяжелые внедорожники» | Toyota Land Cruiser 200 |
«Пикапы» | Volkswagen Amarok |
«Минивэны» | Volkswagen Multivan |
«Мини-фургоны» | Peugeot Partner Tepee |
«Легкие фургоны» | ГАЗ 2752 Соболь |
«Фургоны» | Mercedes-Benz Sprinter Van |
Источник: мотор.ру
Если это маленькие коммерческие, грузо-пассажирские машинки (типа советского "каблука"), то почему тогда победил Peugeot Partner Tepee? Ведь пассажирская версия оригинального "грузовичка" Peugeot Partner. Или имелись в виду именно пассажирские машины? Мне кажется, для таких машинок, как Партнёр Тепи, Зафира, Туран, Си-Макс и т.п., лучше подходит термин "микровэн", то есть маленький минивэн.
Наверное путаница пошла от того, что слово Van, в переводе с английского, и есть - "фургон".
Но в нашем понимании, "фургон" - это нечто грузовое, а "вэн" - это пассажирский "вагончик"...