Выбираю свою первую машину.
Водитель:
Парень 24 года, уверенно держусь на дороге на мототехнике, неудачная автошкола, купленные права, с машинами пока очень на "вы", работаю 6 дней в неделю по 8-10 часов, так что копаться под капотом нет ни времени, ни желания. Чуть что - тащу всё в сервис. Водить предпочитаю медленно и осторожно.

От машины хочу:
1. Не дороже 450 000.
2. Комплектация с кондиционером.
3. Минимальнейший риск послепокупочных вложений. Ремонтировать не будет ни времени, ни нервов, ни денег.
4. Если таки сломается — дешёвый ремонт и доступность деталей (т.е. машина должна быть относительно попсовой и распространённой на отечественных дорогах).
5. Вместительность.
6. Чтобы хотя бы год была на гарантии.
Очень желательно, но готов пожертвовать если есть ради чего (под "ради чего" подразумевается в первую очередь надёжность):
7. Высокая посадка и удобство на пересечённой местности (просёлочные дороги, не радикальное бездорожье).
8. АКПП или робот.
9. Низкий расход бензина.

Остановился на Chery Indis АМT. Да, Китай, но подкупило:
- Австрийский двигатель, немецкая электроника, итальянский дизайн.
- Номинальное полное соответствие запросу.
- Множество хвалебных тестдрайвов на ютубе.

В качестве альтернативы рассматривается Renault Sandero, но выбор в его пользу будет сделан только если будет обстоятельно доказано, что он существенно надёжней китайца.

Правильный ли выбор я делаю? Может я упустил какую-то модель, которую следует рассмотреть? Имеет ли смысл брать годовалую машину в расчёте на то, что она почти новая, а цена ниже? Ну и вообще хочу выслушать ваши мнения и соображения по поводу стоящей передо мной задачи.

Комментарии
07.10.2013 в 19:37

Too much love won't kill you
Логан?
07.10.2013 в 19:46

С уважением, Сергей Николаевич
Посмотрите на то, как выглядят 3-4 летние китайцы. И сделайте свой выбор.
07.10.2013 в 20:37

Сделаю фичу из любого бага.
Расходы на новую машину не менее значительны, чем на б/у. Это страховка, ТО, резина. Плюсом она сильнее дешевеет. Ну и не стукнуть первую машину мало кому удается. При таком финансовом и прочих раскладах взял бы трех-четырех друзей, разбирающихся в вопросе и погнал по авторынкам щупать все что понравится. Где один не увидит косяк, второй заметит. Можно взять не китайца/такую реноху, а что-то приличнее.
ну и для ознакомления:
vote.auto.ru/vote/7894/
хорошие, кста, варианты
07.10.2013 в 21:32

Солнце в кармане.
Mona Jenks, советовать всегда сложно, но многие современные автомобили обеспечены гарантией производителя сроком на 3 года или 100000-150000 км пробега, что наступит ранее. Исключения составляют автомобили тест-драйва и такси.
Чтобы удешевить покупку и расходы по машине, надо выбрать 1-2-ух летку с известной историей, чтобы не была зататалена страховой или лишена гарантии дилером, в связи с нарушениями условий гарантии или крупной аварией.
Обязательно оформить Каско.
Современные CHERY не плохого качества, и гарантийные обязательства выполняют хорошо.
Рено Сандеро нашего производства, но вроде крепкие машинки.
Больше ничего сказать не могу.
07.10.2013 в 21:58

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
В октябрьском номере «За рулём» на 158 странице опубликована статья «Овощи-фрукты». Там как раз сравниваются Сандеро и Индис
07.10.2013 в 23:08

Chery Indis неплох...
...если бы не одно "но", относящееся ко всем китайцам, - продать его года через три уже не получится. Цена упадёт до 0 ((
08.10.2013 в 10:57

спасибо всем. очень полезная информация.
09.10.2013 в 11:39

Если будет день, значит тени не в счет, Если харакири, то кривым мечом, Если тушат свет, значит грех так грех, Если минарет - значит выше всех.
Ну так на вскидку
Ни австрийского ни немецкого в китайце нет. Дизайн - да(студент в ИталДизайне практику отрабатывал, да)
По китаю пока очень мало инфы по долголетней надежности. Как правило после 2-3хлет машина начинает сыпаться и попытка перепродажи обречена на провал.

Может стоит посмотреть С3 Пикассо 1-2хлетний.

Или ларгус новый
10.10.2013 в 02:06

примитивное не страшно, главное - чтоб надежно (с)
Странно, что никто до меня не сказал: если хочется акпп, клиренс и безпроблемную, то выбор, строго говоря, один: лада калина. новая, на гарантии. Если чо, два года отъездил на самой базовой комплектации - претензий не имею. Во всех прочих случаях клиренс будет маленьким. Либо бюджет следует хотябы процентов на 50 поднять.
Еще логан сотоварищи.
10.10.2013 в 11:59

С уважением, Сергей Николаевич
sese,
Не знаю, как на новых "Ладах" обстоит дело с надежностью (особенно комплектующих), но две моих Лады по надежности даже близко не стояли рядом с такими, как тот же Chevrolet Aveo. Да, ремонт Лады недорого, запчасти в любой подворотне. Но один только показатель: время простоя Лады по технической неисправности в первые два года? И сравнить это с тем же Aveo? Я, когда сравнил, сильно удивился.

Я понимаю, что время уже прошло и завод, наверное, поработал над надежностью. Но две моих первых машины преподнесли мне такой урок, что больше не хочется его повторять. Или рекомендовать кому-то купить Ладу. Причем любую...

Я бы порекомендовал Mona Jenks, Авео, но он не вписывается в бюджет при указанных опциях.

Mona Jenks, читайте, выслушивайте советы - и поступайте так, как считаете нужным.
10.10.2013 в 13:43

разузнал побольше и понял, что индис действительно не лучший выбор. к тому же есть сандеро степвэй. немного дороже обычного сандеро, зато уже почти кроссовер. кажется, это то, что надо.
10.10.2013 в 14:18

Сделаю фичу из любого бага.
Ну тогда пригодится 150 страниц отзывов:
auto.ironhorse.ru/renault-sandero-stepway_1360....
14.01.2014 в 21:58

МИРА МО... Сами понимаете , что надо быть очень хорошо выпивши-подготовленным , чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель...(с)
неудачная автошкола, купленные права, с машинами пока очень на "вы", эээ, :upset:? Может лучше велосипед, не? На дорогах сейчас альтернативно-одаренных и так на сто лет вперед припасено.
читать дальше
15.01.2014 в 13:45

Если будет день, значит тени не в счет, Если харакири, то кривым мечом, Если тушат свет, значит грех так грех, Если минарет - значит выше всех.
АКИРА-РЕУС, ой вы так пишете, как будо купленые права это что-то плохое
12.05.2015 в 09:32

Лучшая часть столицы
Mona Jenks, у меня как раз Индис, брал новый в салоне, за год и 30000 км ничего не случилось, не сломалось, делаю только плановое ТО.
Насчет продажи не парюсь вообще - когда искал машину, мониторил auto.ru, Индисы регулярно менялись, из этого я делаю вывод, что они вполне покупаемы, и не за копейку.
Так что берите смело и не бойтесь "китайцев". Китаец китайцу рознь. Чери - один из лучших китайских производителей на рынке.
Тем более если первая машина - один из вариантов нормально упакованной и надежной машины за вменяемые деньги.
Плюсом к моему выбору была такая же машина у знакомого, который на ней откатал 2,5 года без вложений, при этом попал в аварию, починил машину по ОСАГО без проблем, и сейчас продолжает кататься в свое удовольствие.
Зайдите на любой форум по Индисам/вообще китайцам и пообщайтесь с реальными владельцами, а не с людьми, которые один раз году в 2005 увидели краш-тест Амулета, и теперь в их сознании все китайцы - плохие жестяные банки с нулевой безопасностью.

Удачи в выборе.