Выбираю свою первую машину.
Водитель:
Парень 24 года, уверенно держусь на дороге на мототехнике, неудачная автошкола, купленные права, с машинами пока очень на "вы", работаю 6 дней в неделю по 8-10 часов, так что копаться под капотом нет ни времени, ни желания. Чуть что - тащу всё в сервис. Водить предпочитаю медленно и осторожно.
От машины хочу:
1. Не дороже 450 000.
2. Комплектация с кондиционером.
3. Минимальнейший риск послепокупочных вложений. Ремонтировать не будет ни времени, ни нервов, ни денег.
4. Если таки сломается — дешёвый ремонт и доступность деталей (т.е. машина должна быть относительно попсовой и распространённой на отечественных дорогах).
5. Вместительность.
6. Чтобы хотя бы год была на гарантии.
Очень желательно, но готов пожертвовать если есть ради чего (под "ради чего" подразумевается в первую очередь надёжность):
7. Высокая посадка и удобство на пересечённой местности (просёлочные дороги, не радикальное бездорожье).
8. АКПП или робот.
9. Низкий расход бензина.
Остановился на Chery Indis АМT. Да, Китай, но подкупило:
- Австрийский двигатель, немецкая электроника, итальянский дизайн.
- Номинальное полное соответствие запросу.
- Множество хвалебных тестдрайвов на ютубе.
В качестве альтернативы рассматривается Renault Sandero, но выбор в его пользу будет сделан только если будет обстоятельно доказано, что он существенно надёжней китайца.
Правильный ли выбор я делаю? Может я упустил какую-то модель, которую следует рассмотреть? Имеет ли смысл брать годовалую машину в расчёте на то, что она почти новая, а цена ниже? Ну и вообще хочу выслушать ваши мнения и соображения по поводу стоящей передо мной задачи.
Водитель:
Парень 24 года, уверенно держусь на дороге на мототехнике, неудачная автошкола, купленные права, с машинами пока очень на "вы", работаю 6 дней в неделю по 8-10 часов, так что копаться под капотом нет ни времени, ни желания. Чуть что - тащу всё в сервис. Водить предпочитаю медленно и осторожно.
От машины хочу:
1. Не дороже 450 000.
2. Комплектация с кондиционером.
3. Минимальнейший риск послепокупочных вложений. Ремонтировать не будет ни времени, ни нервов, ни денег.
4. Если таки сломается — дешёвый ремонт и доступность деталей (т.е. машина должна быть относительно попсовой и распространённой на отечественных дорогах).
5. Вместительность.
6. Чтобы хотя бы год была на гарантии.
Очень желательно, но готов пожертвовать если есть ради чего (под "ради чего" подразумевается в первую очередь надёжность):
7. Высокая посадка и удобство на пересечённой местности (просёлочные дороги, не радикальное бездорожье).
8. АКПП или робот.
9. Низкий расход бензина.
Остановился на Chery Indis АМT. Да, Китай, но подкупило:
- Австрийский двигатель, немецкая электроника, итальянский дизайн.
- Номинальное полное соответствие запросу.
- Множество хвалебных тестдрайвов на ютубе.
В качестве альтернативы рассматривается Renault Sandero, но выбор в его пользу будет сделан только если будет обстоятельно доказано, что он существенно надёжней китайца.
Правильный ли выбор я делаю? Может я упустил какую-то модель, которую следует рассмотреть? Имеет ли смысл брать годовалую машину в расчёте на то, что она почти новая, а цена ниже? Ну и вообще хочу выслушать ваши мнения и соображения по поводу стоящей передо мной задачи.
ну и для ознакомления:
vote.auto.ru/vote/7894/
хорошие, кста, варианты
Чтобы удешевить покупку и расходы по машине, надо выбрать 1-2-ух летку с известной историей, чтобы не была зататалена страховой или лишена гарантии дилером, в связи с нарушениями условий гарантии или крупной аварией.
Обязательно оформить Каско.
Современные CHERY не плохого качества, и гарантийные обязательства выполняют хорошо.
Рено Сандеро нашего производства, но вроде крепкие машинки.
Больше ничего сказать не могу.
...если бы не одно "но", относящееся ко всем китайцам, - продать его года через три уже не получится. Цена упадёт до 0 ((
Ни австрийского ни немецкого в китайце нет. Дизайн - да(студент в ИталДизайне практику отрабатывал, да)
По китаю пока очень мало инфы по долголетней надежности. Как правило после 2-3хлет машина начинает сыпаться и попытка перепродажи обречена на провал.
Может стоит посмотреть С3 Пикассо 1-2хлетний.
Или ларгус новый
Еще логан сотоварищи.
Не знаю, как на новых "Ладах" обстоит дело с надежностью (особенно комплектующих), но две моих Лады по надежности даже близко не стояли рядом с такими, как тот же Chevrolet Aveo. Да, ремонт Лады недорого, запчасти в любой подворотне. Но один только показатель: время простоя Лады по технической неисправности в первые два года? И сравнить это с тем же Aveo? Я, когда сравнил, сильно удивился.
Я понимаю, что время уже прошло и завод, наверное, поработал над надежностью. Но две моих первых машины преподнесли мне такой урок, что больше не хочется его повторять. Или рекомендовать кому-то купить Ладу. Причем любую...
Я бы порекомендовал Mona Jenks, Авео, но он не вписывается в бюджет при указанных опциях.
Mona Jenks, читайте, выслушивайте советы - и поступайте так, как считаете нужным.
auto.ironhorse.ru/renault-sandero-stepway_1360....
читать дальше
Насчет продажи не парюсь вообще - когда искал машину, мониторил auto.ru, Индисы регулярно менялись, из этого я делаю вывод, что они вполне покупаемы, и не за копейку.
Так что берите смело и не бойтесь "китайцев". Китаец китайцу рознь. Чери - один из лучших китайских производителей на рынке.
Тем более если первая машина - один из вариантов нормально упакованной и надежной машины за вменяемые деньги.
Плюсом к моему выбору была такая же машина у знакомого, который на ней откатал 2,5 года без вложений, при этом попал в аварию, починил машину по ОСАГО без проблем, и сейчас продолжает кататься в свое удовольствие.
Зайдите на любой форум по Индисам/вообще китайцам и пообщайтесь с реальными владельцами, а не с людьми, которые один раз году в 2005 увидели краш-тест Амулета, и теперь в их сознании все китайцы - плохие жестяные банки с нулевой безопасностью.
Удачи в выборе.