16:30

Если будет день, значит тени не в счет, Если харакири, то кривым мечом, Если тушат свет, значит грех так грех, Если минарет - значит выше всех.
Соо умерло
Давайте что ли про #паркмана поговорим?

Комментарии
16.10.2014 в 16:36

Каждый из нас - беспонтовый пирожок
зачем реанимировать труп?
16.10.2014 в 16:44

Автомобили нынче не в тренде, народ умнеет и мучается от пробок - вот и умерло.

А про паркмана где-то читал: "Освобождение заложника" собравшиеся горожане и журналисты встретили овациями. Еще где-то было написано, что "сердобольные граждане приносили еду и воду".

Раньше (в 90-ые) покрывали экономических преступников, а сейчас покрывают неправильно паркующихся дебилов. Никогда не понимал, что эта за национальная людская черта такая - защищать всякие отбросы общества...
16.10.2014 в 16:48

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Чтобы сообщество жило должны работать админы
16.10.2014 в 16:49

Если будет день, значит тени не в счет, Если харакири, то кривым мечом, Если тушат свет, значит грех так грех, Если минарет - значит выше всех.
Trotil, проблема не в неправильноприпарковавшемся.
Проблема в оху**ших эвякуляторщиках, которые незаконно попытались увезти авто
16.10.2014 в 16:52

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
Давайте что ли про #паркмана поговорим?

Ну вот, например, есть мнение: www.ridus.ru/news/169753
16.10.2014 в 17:02

Барон Мюнхгаузен, разберитесь сначала в вопросе. Сам паркмен, кстати, признаёт, что припарковался с нарушением.

Цзинши, а Шкуматов - из шайки фриков, который постоянно орёт всякую чушь. Его цитировать - себя не уважать. Я знаком с этим персонажем.

А эвакуаторщики - настоящие чистильщики города, благодаря действиям парковочной полиции беспорядка в городе стало меньше. Городское пространство давно задыхается от автомобилей, а от всяких нарушителей - вдвойне.
16.10.2014 в 17:10

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Барон Мюнхгаузен, ну да лучше как у нас в городе, когда дамочка на Кайене припарковалась зимой на трамвайных путях и пошла на спектакль. Трамваи стояли три часа. Эвакуаторщиков в то время не было. Не хочешь чтобы увезли, не нарушай правил. Соглашусь с Trotil.
16.10.2014 в 17:13

Если будет день, значит тени не в счет, Если харакири, то кривым мечом, Если тушат свет, значит грех так грех, Если минарет - значит выше всех.
Trotil, сам разберись. Ещё раз - вопрос не про нарушение. Вопрос про попытку незаконно увезти автомобиль нарушителя
16.10.2014 в 17:17

Если будет день, значит тени не в счет, Если харакири, то кривым мечом, Если тушат свет, значит грех так грех, Если минарет - значит выше всех.
Sarina_Amazon, не соглашусь.
Правила есть правила. Они одни для всех. А когда какая-то шарашкина контора придумывает свои, а ни менты ни гиббдд ничего не могут сделать это уже беспредел.
Кjulf людей считают за быдло и скот, вне зависимости от того. нарушал он или нет это беспредел.
И с ним надо бороться
Кстати, дамочке вашей автотранс вашего города мог вкатить хорошую неустойку за простой трамваев
16.10.2014 в 17:17

Если будет день, значит тени не в счет, Если харакири, то кривым мечом, Если тушат свет, значит грех так грех, Если минарет - значит выше всех.
Цзинши, в этом вопросе я соглашусь со Шкуматовым
16.10.2014 в 17:20

Солнце в кармане.
Trotil, да, в вопросе всенепременно нужно разбираться.

Задержание осуществляется в вашем присутствии с самого начала, или же вы успели вернуться к автомобилю до отъезда эвакуатора. В таком случае вам следует:
а) узнать у инспектора, какое административное правонарушение стало основанием для задержания транспортного средства;
б) ознакомиться с протоколом об административном правонарушении, который инспектор обязан составить (п. п. 4, 5, 8 ст. 27.13 КоАП РФ);
в) если это возможно, устранить причины задержания автомобиля на месте выявления административного правонарушения (представить документы, устранить нарушение правил остановки или стоянки и т.д.), после этого вам обязаны вернуть автомобиль и вы понесете ответственность за само правонарушение (п. 147.1 Административного регламента);
г) если устранить причину задержания не представляется возможным, то следует знать, что о задержании автомобиля составляется отдельный протокол, который должен включать опись имущества, находящегося в автомобиле (п. 147.8 Административного регламента). Следует настоять, чтобы в описи было перечислено все, что находится внутри автомобиля. Также требуется отдельно описать содержимое "бардачка" и багажника, состояние кузова автомобиля, показания счетчика пробега и т.д.;
д) копия протокола вручается лицу, в отношении которого применена данная мера, а также лицу, ответственному за хранение автомобиля на стоянке. Вручая протокол (или при любом другом обращении), инспектор обязан сообщить о месте хранения задержанного автомобиля и порядке его возврата (п. п. 147.3, 147.8 Административного регламента);
е) проследить, чтобы инспектор также составил протокол об отстранении вас от управления автомобилем;
ж) как можно скорее начинать процедуру возврата автомобиля и помнить, что каждый субъект РФ устанавливает свои правила перемещения, хранения, возврата транспортных средств, порядок и размер оплаты данных услуг, а значит, чем раньше вы заберете автомобиль, тем дешевле для вас это обойдется (п. 147.9 Административного регламента).

16.10.2014 в 17:20

Барон Мюнхгаузен, сам придумал, что незаконно? Нарушение правил стоянки относится к случаям, подлежащих эвакуации.

> Задержание осуществляется в вашем присутствии с самого начала, или же вы успели вернуться к автомобилю до отъезда эвакуатора.
Первая строчка сразу же не соответствует данной ситуации.
16.10.2014 в 17:27

Если будет день, значит тени не в счет, Если харакири, то кривым мечом, Если тушат свет, значит грех так грех, Если минарет - значит выше всех.
Trotil, читай выше
16.10.2014 в 17:27

Если будет день, значит тени не в счет, Если харакири, то кривым мечом, Если тушат свет, значит грех так грех, Если минарет - значит выше всех.
Trotil, и да ты сам же пишешь про успели вернуться к автомобилю до отъезда эвакуатора.
16.10.2014 в 17:28

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Барон Мюнхгаузен, иск-то ей вкатали, но кроме трамваев там были машины, люди не попали домой. Им что делать? А была бы служба эвакуации не было бы самой проблемы.
Если автомобиль припаркован с нарушением и мешает проезду и проходу его эвакуируют. У нас гайцы уже научились: фиксируют все на фото-видео.
16.10.2014 в 17:29

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
успели вернуться к автомобилю до отъезда эвакуатора
Барон Мюнхгаузен, если машина не погружена на эвакуатор ее можно забрать, если она погружена и зафиксирована - все. Забрать ее уже нельзя.
16.10.2014 в 17:32

> если она погружена и зафиксирована - все. Забрать ее уже нельзя.

Не совсем: после движения эвакуатора забрать можно, но нужно дополнительно оплатить работу эвакуаторщиков.
16.10.2014 в 17:32

Если будет день, значит тени не в счет, Если харакири, то кривым мечом, Если тушат свет, значит грех так грех, Если минарет - значит выше всех.
Sarina_Amazon, читайте ещё раз (на этот раз раскрыв глаза) - успели вернуться к автомобилю до отъезда эвакуатора
На всякий случай выделил цветом и подчеркиванием.
16.10.2014 в 17:34

Барон Мюнхгаузен, не успел он вернуться до отъезда эвакуатора.
16.10.2014 в 17:35

Если будет день, значит тени не в счет, Если харакири, то кривым мечом, Если тушат свет, значит грех так грех, Если минарет - значит выше всех.
У нас гайцы уже научились А у нас гайцы уже научились эякулировать даже не мешающие проезду машины
16.10.2014 в 17:36

Если будет день, значит тени не в счет, Если харакири, то кривым мечом, Если тушат свет, значит грех так грех, Если минарет - значит выше всех.
Trotil, успел. после чего эвакуатор попытался вместе с ним уехать
16.10.2014 в 17:41

Барон Мюнхгаузен, посмотрел в нескольких источниках.

оказывается, в разных источниках пишут по-разному. Данных, подтверждающих какую-то одну версию - нет.
С равной вероятностью он мог и успеть, и мог не успеть - мы этого не знаем и никаких выводов никак сделать не можем (нет данных).
16.10.2014 в 17:45

Если будет день, значит тени не в счет, Если харакири, то кривым мечом, Если тушат свет, значит грех так грех, Если минарет - значит выше всех.
А я просто слушал его интервью

Ну. понеслась
govoritmoskva.ru/news/15782/
16.10.2014 в 17:50

Барон Мюнхгаузен, верить человеку, который может вот так просто взять, и бросить свою тачку где попало? Ну-ну.
А некоторые товарищи закрывают номера листиком, а затем говорят, что он просто случайно приклеился. Да.

Есть такой сорт людей, ценность слов которых - ноль десятых.

И эвакуаторщику здесь тоже не верю. Он тоже вполне может говорить неправду, защищая свои собственные интересы.
16.10.2014 в 17:56

Если будет день, значит тени не в счет, Если харакири, то кривым мечом, Если тушат свет, значит грех так грех, Если минарет - значит выше всех.
Trotil, а тут не надо верить. Тут надо исполнять законы. Появился хозяин - снять машину. Вот и всё
16.10.2014 в 17:59

Барон Мюнхгаузен, закон это обязывает делать до начала движения эвакуатора. После - тоже можно, но с оплатой эвакуации. Оплачивать эвакуацию отказались.
16.10.2014 в 19:36

bite my shiny metal ass!
(администрация вас видит и слышит, если что)
16.10.2014 в 20:00

Если будет день, значит тени не в счет, Если харакири, то кривым мечом, Если тушат свет, значит грех так грех, Если минарет - значит выше всех.
lifenews.ru/news/142914 ну а вот и видео
16.10.2014 в 20:19

И что, на ваш взгляд, видно на вашем видео?