11:12

Rock-n-roll!
Обычное время аварий, связанных со скользкой дорогой, по 6-летнему опыту моему и всех родственников - 5-7 ноября. Вот к этому времени на авто должна быть зимняя резина.

Комментарии
15.10.2004 в 12:05

bite my shiny metal ass!
приказом министерства обороны зимний период начинается 15 октября :)

а вообще ориентироваться надо на среднюю температуру суток: к двум градусам уже хорошо бы поставить.
15.10.2004 в 12:10

th

и во влажную погоду (а то в сухую что +5, что -2 - для летней резины все по баробану)
15.10.2004 в 12:20

В том году тоже снег выпал, и на дороге - гололедица. На неделю - от силы, большинство шипованую поставили. А потом три недели - сухая дорога. Лично мне шиповку было жалко. Кроме того, моя резина на асфальте тормозит вовсе не желает - очень большой тормозной путь. Поэтому, если есть возможность - не надо бояться первой гололедицы - она сойдет. Так всегда было.
15.10.2004 в 12:37

dzhus

может для тебя это будет новостью, но в мире существуют и не шипованные зимние резины, которые иногда даже качественнее шипованных аналогов оказываются... (например, отечественная НИИШП Ралли2000 была лучше некоторых шипованных резин. там вместо железных были сделаны резиновые "шипы";)
15.10.2004 в 12:49

усталый летчик вот только не надо считать себя умнее всех. Про нешипованную зимнюю и в нашей деревне, и девушкам (ты, наверное, это хотел сказать), известно. Но я просто не поверю, если мне кто-то скажет, что шипованная на льду себя хуже ведет. я не говорю - о резиновых и железных шипах, а просто о зимней с протектором, отличным от летнего. Кроме того, я не знаю, где живет усталый летчик , но Москва - всё-таки столица, и дороги там другие, и чистят лучше, а у нас - или лед, или снег на большинстве дорог. Так что...
15.10.2004 в 12:56

bite my shiny metal ass!
удивительное дело, но состав резины для зимних и летних покрышек разный. и в первую очередь важны не шипы, а именно сама резина, её состояние при пониженных температурах.

парадокс, да?
15.10.2004 в 12:59

то-то я с летней на шиномонтаже за четыре года ни разу не была, зимнюю нацепила - через 2 недели клиент ш/м
15.10.2004 в 13:02

bite my shiny metal ass!
dzhus, именно. зимняя мягче.
15.10.2004 в 13:11

dzhus

я не знаю, где живет усталый летчик

в Москве



Но я просто не поверю, если мне кто-то скажет, что шипованная на льду себя хуже ведет

лед льду рознь.... Вот, например, когда в Москве 3 года назад МКАД 12 часов стоял из-за резкого гололеда, я на НИИШП Ралли2000 на четверке спокойно ехал, а вот народ на отечественной шиповке - никак не мог склоны нормально преодолеть... хотя многое еще от мастерства и опыта водителя зависит: меня по такой дороге человек с 18-летнем стажем вождения учил ездить..



но Москва - всё-таки столица, и дороги там другие, и чистят лучше, а у нас - или лед, или снег на большинстве дорог.

ну в снегопад где ни живи, а дороги будут в снегу и льду - однозначно (второй вопрос: как быстро от этого избавляются) + дороги чистят, а вот дворы - нет.... (а по ним как-то тоже ездить надо, чтоб к подъезду добраться. и ситуация там примерно такова: ледяная колея глубиной почти в колесо, засыпанная снегом. по такой дороге на летней особливо тоже не порассекаешь.) Да и в подмосковье ближнее я частенько катаюсь, особливо в район Жуковского... И не намного там центральные дороги хуже, чем в Москве...



15.10.2004 в 13:18

th

от стиля вождения и соблюдения правил ухода за резиной тоже многое зависит....

еще и от резины: широкая низкопрофильная (и зимняя и летняя) на льду как лыжи....
20.10.2004 в 11:06

Anabioz th dzhus

Як говориться: "С почином, господа"...

Крупная авария на МКАД: столкнулись 7 автомашин
20.10.2004 в 11:31

bite my shiny metal ass!
офигеть. я за час до этого там поворачивал.

:(
20.10.2004 в 11:53

th

я сегдня вообще аварию своими глазами наблюдал и мне сильно повезло, что светофор был красный и можно было на встречку увернуться (не факт, что затормозить бы успел).
20.10.2004 в 12:04

bite my shiny metal ass!
каждый день как на войну.
20.10.2004 в 12:12

th

а воевать все тяжелее и тяжелее....