Rock-n-roll!
Обычное время аварий, связанных со скользкой дорогой, по 6-летнему опыту моему и всех родственников - 5-7 ноября. Вот к этому времени на авто должна быть зимняя резина.
а вообще ориентироваться надо на среднюю температуру суток: к двум градусам уже хорошо бы поставить.
и во влажную погоду (а то в сухую что +5, что -2 - для летней резины все по баробану)
может для тебя это будет новостью, но в мире существуют и не шипованные зимние резины, которые иногда даже качественнее шипованных аналогов оказываются... (например, отечественная НИИШП Ралли2000 была лучше некоторых шипованных резин. там вместо железных были сделаны резиновые "шипы"
парадокс, да?
я не знаю, где живет усталый летчик
в Москве
Но я просто не поверю, если мне кто-то скажет, что шипованная на льду себя хуже ведет
лед льду рознь.... Вот, например, когда в Москве 3 года назад МКАД 12 часов стоял из-за резкого гололеда, я на НИИШП Ралли2000 на четверке спокойно ехал, а вот народ на отечественной шиповке - никак не мог склоны нормально преодолеть... хотя многое еще от мастерства и опыта водителя зависит: меня по такой дороге человек с 18-летнем стажем вождения учил ездить..
но Москва - всё-таки столица, и дороги там другие, и чистят лучше, а у нас - или лед, или снег на большинстве дорог.
ну в снегопад где ни живи, а дороги будут в снегу и льду - однозначно (второй вопрос: как быстро от этого избавляются) + дороги чистят, а вот дворы - нет.... (а по ним как-то тоже ездить надо, чтоб к подъезду добраться. и ситуация там примерно такова: ледяная колея глубиной почти в колесо, засыпанная снегом. по такой дороге на летней особливо тоже не порассекаешь.) Да и в подмосковье ближнее я частенько катаюсь, особливо в район Жуковского... И не намного там центральные дороги хуже, чем в Москве...
от стиля вождения и соблюдения правил ухода за резиной тоже многое зависит....
еще и от резины: широкая низкопрофильная (и зимняя и летняя) на льду как лыжи....
Як говориться: "С почином, господа"...
Крупная авария на МКАД: столкнулись 7 автомашин
я сегдня вообще аварию своими глазами наблюдал и мне сильно повезло, что светофор был красный и можно было на встречку увернуться (не факт, что затормозить бы успел).
а воевать все тяжелее и тяжелее....