У меня тоже машина тёмно-бордовая. Раньше такой цвет мне нравился. сейчас он стал настолько распространен, что уже вроде как и "отстой".
Сейчас я б не отказалась от изумрудного цвета. Или огненного Недавно видела Мазду насыщенно красного цвета, прям невозможно оторваться - очень симпатично выглядит.
они сейчас стали какий-то хитрые краски металлик делать: они на солнце создают эффект переливания и небольшого изменения цвета... (т.е. на солнце машина прям аж горит, а в тени будто матовой краской покрашена.)
Может быть. Вчера в мастерской чистили карбюратор. Мастер говорит :" А вот цвет у вас хороший. Спортивный?! Но всё-таки рекомендую подумать об иномарке". У жены - фольсваген джетта 87 года, говорит, только торм.колодки поменял. Пробег 140 тыс. км.
у машин 87 года пробег 140 тыс может быть только в случае консервации авто лет эдак на 5-7
да и с дешевыми авто совсем бяда... про отечественные уже давно все известно, иномарки собирают зашибись как "классно" (последний перл, который видел: у фокуса полугодовалого пороги нафиг отлетели)... так что или наши новые и проверенные покупать и каждые 3-4 года их менять, или копить и иномарочку нероссийской/турецкой/китайской и т.п. сборки покупать...
я согласен с dzhus. Практикой доказано, что наименее заметна грязь на серебристом металлике... а зелёный металлик при загрязнениях в темно-болотный цвет превращается или просто коричневым становится...
Anabioz
пыль летом видна всегда.... (машина как будто светлеть начинает)
Ага! Ну очень я люблю мокрый асфальт (ака серый металлик) на седанах типаАуди А-6 или том же "народном" Пассате...Раньше была фанаткой чёрного- и только чёрный. Серебристый приелся- все ездят в этой снежной королеве, и мать туда же.А вот потемнее серый...ммм!
лучший цвет авто -- тот, которым покрашена твоя машина.
не факт. у меня четверка была темно-бордовая, а вот любимый цвет - серебристый металлик... (ну не было в 98 году серебристых четверок, не было...)
Сейчас я б не отказалась от изумрудного цвета. Или огненного
они сейчас стали какий-то хитрые краски металлик делать: они на солнце создают эффект переливания и небольшого изменения цвета... (т.е. на солнце машина прям аж горит, а в тени будто матовой краской покрашена.)
Жаба душит. Думаю.
у машин 87 года пробег 140 тыс может быть только в случае консервации авто лет эдак на 5-7
да и с дешевыми авто совсем бяда... про отечественные уже давно все известно, иномарки собирают зашибись как "классно" (последний перл, который видел: у фокуса полугодовалого пороги нафиг отлетели)... так что или наши новые и проверенные покупать и каждые 3-4 года их менять, или копить и иномарочку нероссийской/турецкой/китайской и т.п. сборки покупать...
ИХМО других вариантов пока нетути...
А любимый, нелюбимый - второй вопрос.
с черными машинами проблемка: на них всяка бяка сразу практически видна... мыть часто надо..
вообще самый практичный -- что-то вроде "кофе с молоком" или "зелёный металлик": грязь просто не видно
я согласен с dzhus. Практикой доказано, что наименее заметна грязь на серебристом металлике... а зелёный металлик при загрязнениях в темно-болотный цвет превращается или просто коричневым становится...
Anabioz
пыль летом видна всегда.... (машина как будто светлеть начинает)
если машину густо обклеить пластиковыми ромашками - грязь никто не заметит уже.
а что в этом цвете, простите, зеленого?