У меня Пежо 206 1.4 авто/2000года /прошел 37000миль все впорядке но последнее время потек аккумулятор...(Стоял родной от Пежо 12в, 200) и стал...я эго заправил, зарядил... опять потек...Купил новый уже 350... проработал неделю и потек...что за мистика? Но при этом никаких отклонений не чувствовалось все исправно работает...
Если кто встречался с такой проблемой... помогите... ибо у меня в Англии на диагностику отправить машину очень дорого...можно 2-а аккумулятора купить (хм... а толку)...
((((((((((((
Если кто встречался с такой проблемой... помогите... ибо у меня в Англии на диагностику отправить машину очень дорого...можно 2-а аккумулятора купить (хм... а толку)...

умный рунет выдал такой ответ:
"скорее всего, что-то с регулятором напруги или с генератором. В результате идет перезарядка аккумулятора и он кипит, течет. Разобраться с этим можно самому, при помощи тестера и книжки вумной, или в любом маломальском оборудованном сервисе. "
Если честно, то Пыжики в России дороговаты по сравнению с иными зарубежными авто.
На мой взгяд, по отношению цена/качество/комплектация в классе авто типа Пежо 206/307, Ниссан Альмера и т.п. у нас в стране лучше всего мазда 3/6....
У нас в стране. Клиренс у мазды такой же, как у вазовской "классики"... (это если машину, собранную для региона "СНГ и Восточная Европа" покупать...)
А про ауди - там еще рулевые из алюминия, 600 евро за штучку..... так что пусть поаккуратнее брюхом цепляется
поэтому Ауди лучшее не из Германщины гнать, а в РФ покупать (если новые), в них тоже "русский пакет" ставят...
новая 3-ка в комплектации Touring стоит 18 700 у.е. С учетом необходимости вложить в нее от силы 2 000 у.е. (на сигнализацию, магнитолу, зимнюю резину, мелочь типа аптечки и т.п.) , ты получаешь новое авто, 5-дверное, с несколько большим комплектом функций, нежели чем у 323, способное пробегать еще как минимум 5-7 лет без особых проблем.
А тут 7-летнее авто, находящееся уже почти на грани своей ресурсоемкости (читай: через два-три года точно посыпится) за почти стоимость нового автоваза семейства 10-к. (обладающих тем же "эффектом"
Поэтому дело за малым: решить, есть ли 20 000 у.е. на покупку авто (а если нет, то стоит ли связываться с кредитом) или же лучше тратить по 7-8 тыс каждые 2-3 года на обновление того, на чем ездишь.
в забугорных авто ничего 5-7 лет ремонтировать и не надо. только изнашиваемые элементы менять и усе...
покатался-продал- купил поновее-покатался
это хорошая схема, если начинать с новых, отсилы с трехлетних иномарок, но никак не с 7-летних.... (ты сама-то как думаешь: взапочем через год-два ты почти что 10 летнюю машину продать смогешь?)
При таком наличии денег я бы о слегка подержанных Киа Рио и Ко. задумался бы.