У меня Пежо 206 1.4 авто/2000года /прошел 37000миль все впорядке но последнее время потек аккумулятор...(Стоял родной от Пежо 12в, 200) и стал...я эго заправил, зарядил... опять потек...Купил новый уже 350... проработал неделю и потек...что за мистика? Но при этом никаких отклонений не чувствовалось все исправно работает...



Если кто встречался с такой проблемой... помогите... ибо у меня в Англии на диагностику отправить машину очень дорого...можно 2-а аккумулятора купить (хм... а толку)... :(((((((((((((

Комментарии
02.11.2004 в 18:13

Agilyash

умный рунет выдал такой ответ:

"скорее всего, что-то с регулятором напруги или с генератором. В результате идет перезарядка аккумулятора и он кипит, течет. Разобраться с этим можно самому, при помощи тестера и книжки вумной, или в любом маломальском оборудованном сервисе. "

03.11.2004 в 18:15

усталый летчик ок... спасибо....! Попробую!
04.11.2004 в 01:35

В реальной жизни места нет чудесам. В ней нет меня- ты все придумал сам
Agilyash, а как вам Пежо, нравится? Я о ней подумываю...
04.11.2004 в 09:14

lisaforever

Если честно, то Пыжики в России дороговаты по сравнению с иными зарубежными авто.

На мой взгяд, по отношению цена/качество/комплектация в классе авто типа Пежо 206/307, Ниссан Альмера и т.п. у нас в стране лучше всего мазда 3/6....
04.11.2004 в 11:39

В реальной жизни места нет чудесам. В ней нет меня- ты все придумал сам
усталый летчик, у нас в стране или у вас в Москве? :) Я прежде всего на дороги наши не очень хорошие ориентируюсь. Знакомый у меня есть- очень мечтал Ауди А6 купить, а теперь вот и недоволен - брюхом постоянно за все задевает:).
04.11.2004 в 12:10

lisaforever

У нас в стране. Клиренс у мазды такой же, как у вазовской "классики"... (это если машину, собранную для региона "СНГ и Восточная Европа" покупать...)

А про ауди - там еще рулевые из алюминия, 600 евро за штучку..... так что пусть поаккуратнее брюхом цепляется :)

поэтому Ауди лучшее не из Германщины гнать, а в РФ покупать (если новые), в них тоже "русский пакет" ставят...
04.11.2004 в 13:56

В реальной жизни места нет чудесам. В ней нет меня- ты все придумал сам
тогда как вам http://www.cars.auto.ru/sale/GH15918/
04.11.2004 в 15:09

В принципе машина неплохая, но:

новая 3-ка в комплектации Touring стоит 18 700 у.е. С учетом необходимости вложить в нее от силы 2 000 у.е. (на сигнализацию, магнитолу, зимнюю резину, мелочь типа аптечки и т.п.) , ты получаешь новое авто, 5-дверное, с несколько большим комплектом функций, нежели чем у 323, способное пробегать еще как минимум 5-7 лет без особых проблем.

А тут 7-летнее авто, находящееся уже почти на грани своей ресурсоемкости (читай: через два-три года точно посыпится) за почти стоимость нового автоваза семейства 10-к. (обладающих тем же "эффектом";).

Поэтому дело за малым: решить, есть ли 20 000 у.е. на покупку авто (а если нет, то стоит ли связываться с кредитом) или же лучше тратить по 7-8 тыс каждые 2-3 года на обновление того, на чем ездишь.
04.11.2004 в 16:17

В реальной жизни места нет чудесам. В ней нет меня- ты все придумал сам
усталый летчик, максимум - есть 7500. и 5-7 лет на одной машине ездить не хочется, т. е. не хочется ничего "вкладывать", ремонтировать - покатался-продал- купил поновее-покатался и т.д.
04.11.2004 в 16:38

lisaforever

в забугорных авто ничего 5-7 лет ремонтировать и не надо. только изнашиваемые элементы менять и усе...

покатался-продал- купил поновее-покатался

это хорошая схема, если начинать с новых, отсилы с трехлетних иномарок, но никак не с 7-летних.... (ты сама-то как думаешь: взапочем через год-два ты почти что 10 летнюю машину продать смогешь?)

При таком наличии денег я бы о слегка подержанных Киа Рио и Ко. задумался бы.
08.11.2004 в 07:30

lisaforever машиной доволен... согласен с усталый летчик действительно ремонтировать ничего не надо....только делать стандартный сервис.... это моя 2-я пежо... взял с пробегом в 10000 миль... без проблем ... отeздил 30000 (eзгу я много, и порой по безбожным дорогам, так по работе получается) ни разу не подводила просто делал сервис не каждыe 13000миль а через каждыэ 10000, и сейчас продал (взял Рено Меган 17000)...хотя на ней eще 30-ть отeздят.... no у нас рекомендуют продавать 206 после 50000миль... потом говорят сыпется... хотя у меня была старая 306 (60000 пробегом eще у меня 20000 поeздила потом начались проблемы с рулевой, мотором и подвеской, начала барохлить проводка) ... Довольна экономна... не знаю... прекрасная машина цена - качество...