усталый летчик У нас все развязки безолаберные, здесь же вполне логичная, со всех сторон одинаковая по принципу ореинтирования развязка. У нас же будет как на третьем транспортном.
В центре Москвы столько свободного места нет, чтоб уж совсем до конца человеческие развязки построить.... Плюс культура вождения приводит к тому, что пробки буквально из ничего вырастают.... (какую бы умную и удобную развязку ни построили)
усталый летчик Это да. Поражает, когда вдруг посреди дороги кольцо встает, медленно ползет, а потом снова срывается на свои 100+. Причем, ни сломанных машин, ни аварий на этом участке нет и не было. Для меня это парадокс.
Дык кто-нить остановиться решил и с крайнего левого - на обочину.... Или "суперджигиты" на своих ЗИЛах, МАЗах, бычках и т.п. соревнуются, кто кого быстрее обгонит на скоростях 40-60 км/ч, заслоняя собой 3 из 5 рядов. народ начинает кучковаться, влево лезть. Скорость, ессно, падает.....
Или на каку-нить развязку в 3 ряда на поворот выстраивываются....
В Москве таких развязок скоро будет до и больше..... Есть даже прообразы: развязка на Варшавке, на 1905 г., въезд на Ярославку.....
В центре Москвы столько свободного места нет, чтоб уж совсем до конца человеческие развязки построить.... Плюс культура вождения приводит к тому, что пробки буквально из ничего вырастают.... (какую бы умную и удобную развязку ни построили)
Дык кто-нить остановиться решил и с крайнего левого - на обочину.... Или "суперджигиты" на своих ЗИЛах, МАЗах, бычках и т.п. соревнуются, кто кого быстрее обгонит на скоростях 40-60 км/ч, заслоняя собой 3 из 5 рядов. народ начинает кучковаться, влево лезть. Скорость, ессно, падает.....
Или на каку-нить развязку в 3 ряда на поворот выстраивываются....