примитивное не страшно, главное - чтоб надежно (с)
господа, в преддверии наступающих холодов вопрос:
а вы зимой с собой зимнюю запаску возите или она просто лежит себе и лежит какая-то одна на все сезоны?
а вы зимой с собой зимнюю запаску возите или она просто лежит себе и лежит какая-то одна на все сезоны?
Кстати, господа, а доводилось ли вам ездить настоящей зимой на летней резине? Разумеется, не постоянно, а однажды и сколько-то километров из А в Б. Насколько существенна разница?
Врагу не пожелаешь. Получилась однажды такая не хорошая ситуация, я при чем права еще получила всего за пару месяцев до этого. На дороге в принципе у нас редко настоящая ледяная корка намерзает, а вот во дворах страшновато. Притормаживаешь, чуствуешь что колеса уже остановились, а вперед еще чуть чуть еще проезжаешь. Как на лыжах.) У меня прошлая зима была веселая в общем, на мое счстье обошлось без "дня жестянщика"..
прошлой зимой у меня история была, как все помнят в Москве очень долго не выпадал снег. И вот в дин прекрасный день я выхожу с работы, и выжу что моя машина стоит под 5 сантиметровым слоем снега. Очистить, то я его очистил. А вот что у меня летняя резина я вспомнил когда попытался поехать. Машина буксовала. в общем потихонечку я поехал, на моих глазах произошло 2 аварии, и 3 я ещё видел готовыми. Бедные братья пилоты. Ехал киллометров 40 в час. Самый страшный момент был, когда я как раз во дворах начал спускаться с горочки, а поперёк поехала машина. Тормозил постепенно, плавными нажатиями. Но это ужасное чувство, нажимаешь вроде педаль, а машина дальше. Натерпелся и на следующий день, когда в шиномонтаж поехал. Теперь снега ждать не буду.
Вот вот и у меня анологично получилось.
Да снега точно ждать не нужно.
В прошлом году у нас где-то через неделю после этой подставы опять осень пришла, т.е. ни снегом ни льдом не пахло. И как раз все в зимнюю переобуться успели. С нашими катаклизмами природы погоду не угадаешь..
Это была Волга, меняли на задней. На практически любой скорости - занос при нажатии на газ. Было снежно и грязно. Переставили на перед - начало носить при торможении. На своей сразу все 5 колес были зимние.
На Волге задний привод, но в случае разного протектора на одной оси (а уж тем более разной резины) понесет любую машину - абсолютно любую. Что бы этого не допускать запаска на обоих моих машинах всегда была по сезону: летом - летняя (всесезонная), зимой - зимняя.
Что до резины с направленным протектором - не пробовал. Но замечал, что такая резина явно лучше в дождь. Заметьте как едет машина на таких шинах в сильный дождь - у нее фонтаны воды по бокам - резина отводит воду наружу.
Что до погодных наших условий - я использую нешипованную резину. В Москве редко бывает абсолютный лед на дороге. А шипованная резина имеет наибольший смысл именно на льду или фирне. В Москве зимой чаще либо снег, либо грязный снег, либо сырой асфальт. Жуткий гололед на моей памяти был всего несколько раз. А если резина нешипованная, снега нет, а температура невысокая - нормально ездишь...
Нешипованная хорошо гребет по снежной каше. Да и по сухому асфальту едет неплохо, правда шумновато...
Это я знаю.) У родителей на машине такая, я уже позавидовала.
В принципе, прочтите инструкцию для машин, в которых вместо полноразмерной запаски кладут докаточное колесо - ехать можно со скоростью 50 км/ч... Так что докаточное колесо может быть выходом. Но только в Москве, где много шиномонтажей...
В общем-то - да, если очень аккуратненько, километров 10-15.... А если за городом, в 80 км. от Москвы 1 января утром обнаруживаешь спущенное колесо?
Докаточное колесо узкое. Узкие колеса лучше ведут себя на снегу.
Лучше всего, конечно, иметь нормальное запасное колесо, аналогичное остальным 4-м... Не такой уж это большой расход денег... Те 15 минут, которые нужно проехать до шиномонтажа на докаточном колесе или другой резине (особенно зимой!) могут стать дороже этого 5-го колеса.
Запаску вожу летнюю. Тьфу-тьфу-тьфу