примитивное не страшно, главное - чтоб надежно (с)
господа, в преддверии наступающих холодов вопрос:
а вы зимой с собой зимнюю запаску возите или она просто лежит себе и лежит какая-то одна на все сезоны?

Комментарии
09.10.2007 в 10:57

Не все наши чувства угодны сердцу, но и не все, угодные ему, угодны уму (с) В. Посоховский
Мне должно быть стыдно наверно.. Но вожу одну и ту же (летнюю) круглый год.
09.10.2007 в 11:22

Геолог-анархист
вожу одну и ту же
09.10.2007 в 21:30

я думаю большинство возит летнюю запаску, ибо когда покупали машину она стояла на 4-х колёсах, а запасное было в багажнике. при чём без разницы летом или зимой. летняя всегда в запаске, на сколько я знаю. а вот зимние колёса продают комплектом в 4 штуки и ни у кого нет желания переплачивать за лишнее колесо
10.10.2007 в 09:26

примитивное не страшно, главное - чтоб надежно (с)
white_bars , да и у меня, несмотря на покупку машины в феврале, запаской обнаружилась летняя Кама))) Так там и лежит. Тьфу-тьфу-тьфу))) Пост навеян предыдущим постом с предложением продать пару зимних колес)

Кстати, господа, а доводилось ли вам ездить настоящей зимой на летней резине? Разумеется, не постоянно, а однажды и сколько-то километров из А в Б. Насколько существенна разница?
10.10.2007 в 10:50

Не все наши чувства угодны сердцу, но и не все, угодные ему, угодны уму (с) В. Посоховский
Кстати, господа, а доводилось ли вам ездить настоящей зимой на летней резине? Разумеется, не постоянно, а однажды и сколько-то километров из А в Б. Насколько существенна разница?

Врагу не пожелаешь. Получилась однажды такая не хорошая ситуация, я при чем права еще получила всего за пару месяцев до этого. На дороге в принципе у нас редко настоящая ледяная корка намерзает, а вот во дворах страшновато. Притормаживаешь, чуствуешь что колеса уже остановились, а вперед еще чуть чуть еще проезжаешь. Как на лыжах.) У меня прошлая зима была веселая в общем, на мое счстье обошлось без "дня жестянщика"..
10.10.2007 в 11:18

Кстати, господа, а доводилось ли вам ездить настоящей зимой на летней резине? Разумеется, не постоянно, а однажды и сколько-то километров из А в Б. Насколько существенна разница?
прошлой зимой у меня история была, как все помнят в Москве очень долго не выпадал снег. И вот в дин прекрасный день я выхожу с работы, и выжу что моя машина стоит под 5 сантиметровым слоем снега. Очистить, то я его очистил. А вот что у меня летняя резина я вспомнил когда попытался поехать. Машина буксовала. в общем потихонечку я поехал, на моих глазах произошло 2 аварии, и 3 я ещё видел готовыми. Бедные братья пилоты. Ехал киллометров 40 в час. Самый страшный момент был, когда я как раз во дворах начал спускаться с горочки, а поперёк поехала машина. Тормозил постепенно, плавными нажатиями. Но это ужасное чувство, нажимаешь вроде педаль, а машина дальше. Натерпелся и на следующий день, когда в шиномонтаж поехал. Теперь снега ждать не буду.
10.10.2007 в 11:57

Не все наши чувства угодны сердцу, но и не все, угодные ему, угодны уму (с) В. Посоховский
прошлой зимой у меня история была, как все помнят в Москве очень долго не выпадал снег. И вот в дин прекрасный день я выхожу с работы, и выжу что моя машина стоит под 5 сантиметровым слоем снега.

Вот вот и у меня анологично получилось.
Да снега точно ждать не нужно.
В прошлом году у нас где-то через неделю после этой подставы опять осень пришла, т.е. ни снегом ни льдом не пахло. И как раз все в зимнюю переобуться успели. С нашими катаклизмами природы погоду не угадаешь..
11.10.2007 в 11:40

С уважением, Сергей Николаевич
Запаска зимняя обязательно. Потому как машину будет дико заносить, если разная резина - одного раза хватило на всю жизнь.
11.10.2007 в 12:31

примитивное не страшно, главное - чтоб надежно (с)
Сергей Николаевич , :hi2: а на какой оси стояла разная резина, какой привод был у машины и а какой скорости и каком покрытии заносило? и при каких маневрах?
11.10.2007 в 15:36

С уважением, Сергей Николаевич
sese
Это была Волга, меняли на задней. На практически любой скорости - занос при нажатии на газ. Было снежно и грязно. Переставили на перед - начало носить при торможении. На своей сразу все 5 колес были зимние.
11.10.2007 в 16:41

Не все наши чувства угодны сердцу, но и не все, угодные ему, угодны уму (с) В. Посоховский
Сергей Николаевич на волге ведь задний привод?
11.10.2007 в 16:52

Не все наши чувства угодны сердцу, но и не все, угодные ему, угодны уму (с) В. Посоховский
Раз уж пошла такая пьянка.. А никто не испытывал резину с направленым рисунком протектора? Врядли ведь кто-то возит с собой две (с левыми и правым рисунком) запаски. Допустим прокол на левом, а запаска на правое (или вообще обычная)? В начале лета вибирала новую летнюю и из-за этого категорически отгоговрили от направленного рисунка.
11.10.2007 в 17:50

Отъявленный бунтарь, повитый роем бесчисленных природных негодяйств.
теплый вечер Не, меня тоже отговорили покупать)))))
11.10.2007 в 18:55

С уважением, Сергей Николаевич
теплый вечер
На Волге задний привод, но в случае разного протектора на одной оси (а уж тем более разной резины) понесет любую машину - абсолютно любую. Что бы этого не допускать запаска на обоих моих машинах всегда была по сезону: летом - летняя (всесезонная), зимой - зимняя.

Что до резины с направленным протектором - не пробовал. Но замечал, что такая резина явно лучше в дождь. Заметьте как едет машина на таких шинах в сильный дождь - у нее фонтаны воды по бокам - резина отводит воду наружу.

Что до погодных наших условий - я использую нешипованную резину. В Москве редко бывает абсолютный лед на дороге. А шипованная резина имеет наибольший смысл именно на льду или фирне. В Москве зимой чаще либо снег, либо грязный снег, либо сырой асфальт. Жуткий гололед на моей памяти был всего несколько раз. А если резина нешипованная, снега нет, а температура невысокая - нормально ездишь...
11.10.2007 в 19:18

Отъявленный бунтарь, повитый роем бесчисленных природных негодяйств.
Сергей Николаевич Я тоже на нешиповке езжу.В городе чисто достаточно,а вот во дворах именно такая нешипованная резина и является спасением.в снежно-грязевой каше лучше нешиповка с глубоким протектором.
11.10.2007 в 20:01

С уважением, Сергей Николаевич
His Majesty
Нешипованная хорошо гребет по снежной каше. Да и по сухому асфальту едет неплохо, правда шумновато...
11.10.2007 в 20:43

Не все наши чувства угодны сердцу, но и не все, угодные ему, угодны уму (с) В. Посоховский
Заметьте как едет машина на таких шинах в сильный дождь - у нее фонтаны воды по бокам - резина отводит воду наружу.

Это я знаю.) У родителей на машине такая, я уже позавидовала.
11.10.2007 в 20:48

С уважением, Сергей Николаевич
теплый вечер
В принципе, прочтите инструкцию для машин, в которых вместо полноразмерной запаски кладут докаточное колесо - ехать можно со скоростью 50 км/ч... Так что докаточное колесо может быть выходом. Но только в Москве, где много шиномонтажей...
11.10.2007 в 21:12

примитивное не страшно, главное - чтоб надежно (с)
Сергей Николаевич , а чем докатка лучше разной резины?!! на ней заносить не будет?! А если осторожненоко на разной (эти самые 50 км/ч), то и не хуже докатки?
12.10.2007 в 12:56

С уважением, Сергей Николаевич
sese
В общем-то - да, если очень аккуратненько, километров 10-15.... А если за городом, в 80 км. от Москвы 1 января утром обнаруживаешь спущенное колесо?

Докаточное колесо узкое. Узкие колеса лучше ведут себя на снегу.

Лучше всего, конечно, иметь нормальное запасное колесо, аналогичное остальным 4-м... Не такой уж это большой расход денег... Те 15 минут, которые нужно проехать до шиномонтажа на докаточном колесе или другой резине (особенно зимой!) могут стать дороже этого 5-го колеса.
14.10.2007 в 00:56

I do what the voices inside my head tell me to.
Был случай. Вернулась из поездки, а выпал снег. Машина стояла в гараже. Выехать на летней резине так и не смогла... Выталкивали.
Запаску вожу летнюю. Тьфу-тьфу-тьфу