bite my shiny metal ass!
0. при выходе из машины убеждаемся, что это безопасно. мимо едет транспорт и т.д.
1. включаем аварийку.
2. достаём огнетушитель и кладём его на крышу автомобиля. при возможном возгорании это действие поможет сэкономить очень нужные секунды.
3. оказываем пострадавшим первую помощь.
4. вызываем ГАИ и, если необходимо, скорую помощь. или просим сделать это кого-нибудь из свидетелей или просто прохожих/проезжих, если заняты оказанием первой помощи или срочной ликвидацией последствий ДТП.
5. устанавливаем знак аварийной остановки позади последней по ходу движения машины. если авария занимает оба направления движения, выставляем второй знак аварийной остановки.
6. звоним в свою страховую, в страховую виновника, до приезда ГАИ оформляем положенне по осаго документы.
7. записываем номера и данные всех участников ДТП и координаты свидетелей (важно!).
8. после составления сотрудником ГАИ схемы ДТП с его разрешения предпринимаем усилия по освобождению проезжей части от автомобилей и последствий ДТП.
9. не забываем получить от сотрудника ГАИ справку об участии в ДТП, копию протокола об административном правонарушении и выясняем время и место группы разбора в ГАИ.
10. убеждаемся в технической возможности своего автомобиля безопасно передвигаться и уезжаем пить водку домой.
важно! в течение всго времени нахождения на проезжей части от момента совершения ДТП до разъездов по домам необходимо сохранять повышенное внимание, см. п. номер 0.
составлено на горьком опыте себя и коллег-автолюбителей. вопросы и комментарии приветствуются.
1. включаем аварийку.
2. достаём огнетушитель и кладём его на крышу автомобиля. при возможном возгорании это действие поможет сэкономить очень нужные секунды.
3. оказываем пострадавшим первую помощь.
4. вызываем ГАИ и, если необходимо, скорую помощь. или просим сделать это кого-нибудь из свидетелей или просто прохожих/проезжих, если заняты оказанием первой помощи или срочной ликвидацией последствий ДТП.
5. устанавливаем знак аварийной остановки позади последней по ходу движения машины. если авария занимает оба направления движения, выставляем второй знак аварийной остановки.
6. звоним в свою страховую, в страховую виновника, до приезда ГАИ оформляем положенне по осаго документы.
7. записываем номера и данные всех участников ДТП и координаты свидетелей (важно!).
8. после составления сотрудником ГАИ схемы ДТП с его разрешения предпринимаем усилия по освобождению проезжей части от автомобилей и последствий ДТП.
9. не забываем получить от сотрудника ГАИ справку об участии в ДТП, копию протокола об административном правонарушении и выясняем время и место группы разбора в ГАИ.
10. убеждаемся в технической возможности своего автомобиля безопасно передвигаться и уезжаем пить водку домой.
важно! в течение всго времени нахождения на проезжей части от момента совершения ДТП до разъездов по домам необходимо сохранять повышенное внимание, см. п. номер 0.
составлено на горьком опыте себя и коллег-автолюбителей. вопросы и комментарии приветствуются.