00:03

примитивное не страшно, главное - чтоб надежно (с)
вот эта ссылка произвела впечатление. даже сложно его определить. хотя и у нас километрах в пятидесяти от мск я тоже москвич-402 на ходу видел.

Комментарии
10.03.2008 в 00:09

это типа "хахаха, как что-то старше пяти лет может еще ездить"? пиздец, москва, вы зажрались там окончательно штоле? =)
10.03.2008 в 01:59

примитивное не страшно, главное - чтоб надежно (с)
Andy K , если это упрек, то должен сообщить, что езжу на жигулях-классике, машине ШЕСТЬ ))) лет )))
и с точки зрения американца или японца, классика, суть фиат 131 конца 70-х, выглядит вряд ли лучше )))
а эта ссылка вызвала сложноописывемые эмоции, но насмешки среди них не было и в помине.
10.03.2008 в 02:28

sese да чего странного в том что рамные конструкции в теплом климате коммунистической сраны прожили 50-60 лет? куба впринцыпе завсегда славилась олтаймерами... откуда удивление-то? и подумаешь "живой 402" - ваще редкость нивиданная, да? если вокруг снуют одни мерины, то так и должно быть? да с чего бы?

зы 124й конца 60х ;)
10.03.2008 в 18:26

примитивное не страшно, главное - чтоб надежно (с)
Andy K , ну уж нет, это "копейка" - 124-й фиат, а 05 - это 131-й !!! у меня даже календарик был с этим фиатом за 77-й год )))
10.03.2008 в 18:41

sese сравни пятерку и это =)
www.autowp.ru/fiat/131/

из копейки создать пятерку вполне реально было путем покупки только оперения и мало того оно вставало на штатные места.. да собственно и сейчас встает =)

ваз покупал ТОЛЬКО 124й фиат =)
10.03.2008 в 18:53

примитивное не страшно, главное - чтоб надежно (с)
Andy K , в конфе автоклассиков на афта.ру не так и давно была сылка на длиннющую статью об истории появления 01-03. Ссылку можно по конфе постараться найти. Так идея в том, что у итальянцев были 124-й (потом 2101) и 125-й (потом 2103), но нашу копейку делали все-таки не с 124-го, а с выпущенного ограниченной серией 124-S плюс была куча еще дизайнерских изменений, на которых мы настаивали по бедности технологический возможностей и которые итальянцы всей душой приветствовали, чтоб не делать абсолютных клонов. Так и с 131-м и 2105. Появились в одно время почти и пусть их силуэты не совпадают полностью, но близость дизайна налицо, а внутри и тем паче. Не могу утверждать с увернностью, но весьма вероятно, что договоренности между заводами были - были же даже некие ограничения на выпуск даже Нивы для нужд армии, что было прописано в договоре с натовцами-итальянцами.
10.03.2008 в 19:01

примитивное не страшно, главное - чтоб надежно (с)
никак не получается вставить картинку интерьера ((( - получилось! чем не пятерка?

10.03.2008 в 19:15

sese всем имхо =)