Парни,я вот тут машину покупать собираюсь,думаю ВАЗ какой-нить штук за 40. Это моя первая машина,сам чайник,тока права получил,что куда втыкать хз.
Вообще за такую сумму что-нить вменяемое можно преобрести??
Подскажите пожалуйста какие общие рекомендации есть по этому делу. Какие документы,чё как? Или ссылкой поделитесь,где такие вещи обсуждаются.
Заранее спасибо!
Вообще за такую сумму что-нить вменяемое можно преобрести??
Подскажите пожалуйста какие общие рекомендации есть по этому делу. Какие документы,чё как? Или ссылкой поделитесь,где такие вещи обсуждаются.
Заранее спасибо!
но вообще можна купить и китайца нового
могу дать телефон моего соседа-может купите у него пятерку? можно за тысяч 10 уговрить её продать.. если не дешевле, а мне место будет свободное (дешевле 100 что-то приличное найти почти невозможно, если только гольфак 20 летний).. достала в гостюхе это ржавчина стоять
могу дать телефон моего соседа-может купите у него пятерку? можно за тысяч 10 уговрить её продать.. если не дешевле, а мне место будет свободное (дешевле 100 что-то приличное найти почти невозможно, если только гольфак 20 летний).. достала в гостюхе это ржавчина стоять
но у них проблема с запчастями, проблема их найти, сервисов пока очень мало (если есть).
проще брать убитую 7 или 9ку, поездить годик-два и уже выбирать нормальную машину.
Моя первая машина стоила именно 40 :-) восьмерочка 1987 г/в. Ни грамма не жалею,что первый год вождения был на ней. Танк,а не машина.) правда у меня были хорошие знакомые, которые помогали и учили азам.
пошел в автомир, взял у них прайс на комиссионные машинки. посмотрел, купил по сути наугад. черверку 2002-го года за 80 круб.
3*тьфу, но бегает и бегает. ремонтировал, конечно, но не более, чем любую другую нашемарку.
гто прошла с первого раза без подготовки (почти) и честно.
в общем бюджет должен быть примерно 100 круб (плюс сразу кое-какие вложения - сезонная резина на дисках, страховки, инструменты-компрессор, кое-какой ремонт etc etc etc) , чтобы купить вменяемое афто.
если это небюджетно, то без задней мысли и какого-либо негатива, реально советую сосредоточиться не на машине, а на зарабатывании денех ))), чтоб было бюджетно )))
имхо.
у меня в том году друзья продавали свои ВАЗы. в районе 25-35 тыщь.
первая: 96 год, белая родной пробег 50 тыщь км. несильный удар в крыло(было сделано). никаких нареканий или серьезных недостатков не было, думаю нынешний владелец доволен. продана за 35 т.р.
вторая: 98 год, к моему товарищу машина попала полу-мертвой, он в ней поменял все что можно. под капотом, кроме двигателя - всё новое(аккум, стартер, геренратор, свечи, провода, все бачки, радиатор.) подвеска перебиралась незадолго до продажи. комяки: подгнил капот(надо менять, либо варить), нужно подварить пороги. ну и так, по мелочи. продана за 23 т.р. с бонусом в виде мешка запчастей в багажнике.)
так-что варианты есть, но нужно время и желание, чтобы найти хороший.
одно дело в Москве - не проблема с запчастями, разборками и выбор не плохой.
другое дело, например, тот же Сочи - цены на порядок выше, на вазы запчасти, конечно, не проблема, мастера тоже, но выбор самих авто оставляет желать лучшего...
Вот по-поводу накопления(зарабатывания) money-машину брать я как раз собираюсь именно для этого,потому,что живя в Питере,иметь свой авто(не важно какой,просто чтобы ездил)-это огромный плюс к возможностям.
Машина рассматривается неболее как первый опыт,так в основном для работы,да и то чтоб её хватило не более чем на полгода,дальше уже что-нить смотреть буду поадекватнее.
Далее,разобрать и собрать авто с нуля-это конечно можно,но времени и места у меня нет.
Одно мучает меня,так ли страшны подержанные ВАЗы как их малюют??
Задний привод и МКПП — это не машинки в луна-парке, тут думать надо! А если просто нужно добраться из пункта А в пункт Б — вы сделаете именно так, как себе представляете, «Волга», может быть, и не идеал упрпавляемости, но по российской дороге едет уверенно и отрабатывает все честно. Это настоящая русская женщина, стервозная, непокорная, ломается, но если уж сумел овладеть ею, то будет служить тебе, и выдержит любые невзгоды. И будет с нею полная гармония и взаимопонимание — вместе с ней можно всё, и коней гонять, и избы сносить. Крепкая, добротная, русская машина.
1990 года
на них разваливалось буквально все
поищи Гольф-2 за полтинник. сядешь и поедешь. потом закохешь от него избавиться - не сможешь ибо прикипишь к мшаине. управлять машиной одно удовольствие и просто так её не вырубает в отличии от ВАЗов. в Питере найти недорого Гольф в неплохом состоянии без проблем. поверьте это лучше даже 5 летнего ВАЗа. (я себе такое афто подбирала и всё самое классное у вас. даже была готова пригнать мафынку от вас)
Но, задним приводом надо уметь пользоваться, это на любителя. кстати, волговская коробка мне нравится на порядок больше вазовской- удобнее.
@Рыжая ведьма@ управляемость норм) конечно, машина не для того чтобы слалом в потоке устраивать, но для того чтобы спокойно с комфортом ехать из точки а в точку б- на мой взгляд идеальна)
у меня есть подозрение что руки надо грамотно приложить 1 раз и все будет отлично) а вот если неграмотно.. мне антенну так подключить умудрились что когда дождь идет ее замыкает на колонки и звук вырубается в машине)) в близжайшее время хочу добрацца до электрика и вставить паяльник ему в задницу..)
Mc Queen, сервисами пользуюсь только в самых сложных случаях. Все, что могу делать сама - сама и делаю. Эта машина у меня 2 года. Первый год просто ужас был, вся сыпалась, зато столько экспы набралась. Второй год меняю расходники и ремонт совсем по мелочи, серьезного ничего не ломалось. Если про Волги интересно, заходи на наш местный форум volga.ural.ru/forum/index.php
у меня знакомые 13 лет на гольфе катаются. машине уже 22 года и я в курсе всех их ремонтов-ремонты ради того, что надо в машине что-то починить временами. не заводилась 2 раза-аккумулятор сдох и нет обилия электроники, как на современных машинах. Сегодня стоял аккорд с аварийкой по середине дороги-жаль его
мну моя тоже ни разу не подводила) а гольф я как то из сугроба зимой вытаскивал..) причем странно, я момента когда трос натянулся даже не почувствовал- как ехала машина мягко и плавно- так и едет)) хз из чего он сделан, видимо, из бумаги ^^ но вообще неплохая машина