Rock-n-roll!
В нынешнем мае трижды пришлось из топей всяких различные автомобили выуживать(хорошая встряска для спины и поясницы после зимней спячки) - какой-то там Лексус, а также Святогор и Символ. И все одним путем - путем вывешивания на домкратах и подкладывания досок в колеи. Однако весьма проблемно было - как обычно в случаях "зависания на брюхе" - копать ямы под домкрат и упорную досточку для него снизу .
Поскольку дело грязное и знакомое, - подумалось вот что:
А отчего в пороги внедорожников не вваривают гидравлические или пневматические домкраты, а? Ну хоть небольшие - на 2,5-3 тонны (это килограмм по 7-8 будет). Было бы любо-дорого: подсунул хоть какой упор, покачал рычажок - колесико или бочок и приподнялось над хлябями...
такая подножечка...
Поскольку дело грязное и знакомое, - подумалось вот что:
А отчего в пороги внедорожников не вваривают гидравлические или пневматические домкраты, а? Ну хоть небольшие - на 2,5-3 тонны (это килограмм по 7-8 будет). Было бы любо-дорого: подсунул хоть какой упор, покачал рычажок - колесико или бочок и приподнялось над хлябями...
такая подножечка...
А у них таких дорог и проблем уже почти не осталося + "зачем домкрат, если есть лебедка" (а то, что эту лебедку не все хотят ставить и её иногда прикрепить не к чему - не их забота)
И не всегда угадаешь, где этот домкрат стояь должон. (стационарное положение - не выход, а делать его "перемещаемым" - не все пойдут и поймут.)