Каждый из нас - беспонтовый пирожок
Отличный анекдот, не могла не поделиться...
- Дорогая, тебя так плохо слышно, ты что в метро?
- Нет, я в норе!
- Где???
- В норе!!!
- Не в норе, а в рено! Хорошо, я тебе пежо не купил!
- Дорогая, тебя так плохо слышно, ты что в метро?
- Нет, я в норе!
- Где???
- В норе!!!
- Не в норе, а в рено! Хорошо, я тебе пежо не купил!
wwwboards.auto.ru/light/136314.html
по своим наблюдениям(возвращаюсь с работы в основном когда уже темно и еду часть пути по трассе) могу сказать что ослепление и ксенон не всегда связано.
обычно слепят:
1. ксенон синего цвета
2. ксенон установленный в противотуманки
3. ксенон в жигулях, особенно класике
4. обычные лампы синего цвета "под ксенон"
правильно установленный ксенон не слепит, но на дороге таких меньше половины.
Беда не в том ксенон это или нет, а в том что фары задирают вверх так что некоторые второй этаж умудряются освещать своим ближним светом.
Просто проявляется это чаще всего после установки ксенона или других нестандартных ламп в фары которые не предназначены для этого, фокус лампы смещается и фары светят куда попало.
На диагностике обязаны смотреть форму пятна от фар на стенде, но ни где не видел что бы это делали.
Проверял свою машину, купленную с уже установленным ксеноном, граница светового потока ниже и короче чем у предыдущей с обычными лампами и чем у Ланоса моего отца. Наверное сказывается то что предыдущий владелец работает в конторе которая занимается такими вещами и для себя он сделал все как надо, а не как обычно делают для клиентов.
Не смотря на то что машина у меня выше обычной легковушки, попадаются на дороге машины которые во всю освещают мне салон своими задранными вверх фарами, только потому что ни кто не удосужился объяснить этим горе водителям назначение корректора фар и как это связано с загрузкой автомобиля.
Так что отменой ксенона дело не решить, гарантированно отменять надо только установку на классику, там 100% хрень выходит.
у меня на техосмотре в ГИБДД смотрели
здорово, а у нас ни где не смотрят.
при прохождении техосмотра отправляют в один из диагностических центров, а там в лучшем случае ручник проверяют и выхлоп.
в самом ГИБДД только номера сверяют и талон выдают
я бы с удовольствием свою полностью проверил, только не хотят